присоединяюсь к вашей группе, приобрёл логана 2 рест 82лс, 96т пробега, планирую заменить все жидкости, первый вопрос про масло в МКПП, есть ли смысл

Всем привет, присоединяюсь к вашей группе, приобрёл логана 2 рест 82лс, 96т пробега, планирую заменить все жидкости, первый вопрос про масло в МКПП, есть ли смысл переплачивать за эльф или и Газпромнефть сойдёт?
Второй вопрос, из-за чего может туго вращаться руль? Сравниваю со своей прошлой Лачетти на ней Гур, мизинцем крутил, здесь одной рукой с усилием приходится
 


Koha

New Member
подумал о ней как раз, а сколько надо литров на всю систему?
 

Vala4i

New Member
Я поменял жидкость, не помогло лично мне. Может в логанах руль изначально тугой по сравнению с другими?
 

Kukin

New Member
лучше попробуй сравнить с другим Логаном. У меня на Логане то-же тугой, по сравнению с Лансером 10 (у сына) например.
 

som_80

New Member
Смысл на 100к в коробке менять? Засопливится левый пыльник меняй вместе с ним
 

Philosopher

New Member
регламента нет на замену в МКПП, но есть рекомендации на 80т сменить, звонил как-то дилеру, но по другой машине
 
логан 2 рестайлинг, с большой долей вероятности не имеет этого хитрого пыльника - шрус как и правый, вполне полноценный, я тут начитался про него, огорчился уже, а колеса нынче менял, посмотрел - нормалтный левый внутренний шрус :)
 

kasma

New Member
Руль не совсем лёгкий,хотя на месте пальцем кручу,но усилие есть.

OLdF_FI5URk.jpg
 

RostikUltra

New Member
вот и в Гур смотрю есть смысл за эльф платить, я думаю что все равно из одной бочки
 
это ещё эльф был,да и замена первая за 12 лет 105 ткм накатал на логане,друг продаван,решил и ему выручку сделать, 1300 или 1500 р за литр.
 

Сверху