Привет. Хочу брать новый логан, сомневаюсь в выборе мотора, 1.6 8v или 16v

Привет. Хочу брать новый логан, сомневаюсь в выборе мотора, 1.6 8v или 16v.
Говорят в 8кл момент раньше тоесть и переключать передачи на верх можно будет раньше, следовательно экономия бенза в теории, однако производитель заявляет у 16кл расход меньше. В общем посоветуйте пожалуйста.
 


SPEC1AL1ST

New Member
Основная разница для пользователя в цене. 16-клапанные моторы лучше во всех отношениях.
 
а мне кажется что 8 самое то для коробки логана! Коробка очень короткоходная и 102 лошади для нее избыток! у меня 1.6 8v и то постоянно на 5 по городу 60-70 что маленько напрягает и расход 7.2-7.4! На 16V ездил только на дастере со 6 ти ступенчатой коробкой там более менее нормально...
 
у дастера по сути такая же коробка, только первая вместо пониженной передачи, спокойно можно стартовать со второй, это как первая на логане.
 
Если есть деньги то брать шестнарь. Помимо движка вентилируемые тормоза, стабилизатор, нормальные стойки и шумка моторного отсека
 
16 клапов выигрывают 1,5 сек на разгон и пол литра в расходе. Но это теория. А вот налог больше, это уж точно. Плюс обслуживание дороже. И страховка тоже дороже. Так что стоит взвесить все за и против.
 

spin

New Member
это вы про новый? Насколько я понял все перечисленое есть и в базе
 

webmti

New Member
вот и у меня есть сомнения, за эти лошади придется переплатить, почему не сделали по документам 99 не понятно.
А в обслуживании почему дороже?
 

chery

New Member
движок 16 клапов, 2 распреда, соответственно замена дороже . И масла вроде больше вдвижок.
 

Kpd

New Member
Роман, мотор полюбому лучше, и чуть более современный по голове чем архаичный восьмиклапанник, но тут как я уже писал чисто экономическая составляющая, так как финансов этот мотор требует больше.
 

Сверху