Приветствую. Логан 2011 года, 1,6 - 8 клапанов. Радиатор поменян (была авария), помпа поменяна, термостат менял, антифриз поменян. На днях начала

Mr. EKO

New Member
Приветствую. Логан 2011 года, 1,6 - 8 клапанов. Радиатор поменян (была авария), помпа поменяна, термостат менял, антифриз поменян. На днях начала подниматься температура, полный столбик и лампа температуры загорела. В чём может быть дело подскажите знающие люди. Всем добра!
 


не знаю сколько было градусов. Ехал в пробке на вентилятор не было возможности глянуть. И не слышал я его.
 

viprus

New Member
как вариант, вентилятор не сработал. Нужно посмотреть датчик температуры для начала.
 

foru99

New Member
А так у меня тоже такая проблема когда жара и в пробках начинает подниматься температура,хоть и вентилятор работает без остановки,я грешу на радиатор ячейки уже погнуты сильно,ну и антифриз давно не менял .
 

webmti

New Member
Скорее всего датчик не виноват,в случае обрыва его цепи ЭБУ сразу включает аварийный режим обдува.
Проблема скорее где то в цепи,реле.
 

spin

New Member
потому что цепь управления исправна,амцерт исполнения нет.
Проверить моторчик напрямую,реле перемкнуть.
 

Сверху