Приветствую всех! Проблема: во время разгона толчки, дерганья, в итоге не едет в районе 1500-3000 оборотов. Что может быть? Задолбался искать: поменял

naEska

New Member
Приветствую всех! Проблема: во время разгона толчки, дерганья, в итоге не едет в районе 1500-3000 оборотов. Что может быть? Задолбался искать: поменял свечи, броне провода, датчик коленвала, датчик абсолютного давления. Просто так уже не хочется деньги тратить. Логан 1.6 8 клапанной. Пробег 70000
 


mike.hrf

New Member
Датчик педали сцепления проверь, если электронная педаль, писали, им помогло.
Люди в комментариях ещё всяко пробуют https://www.drive2.ru/l/487772221335405283/
 

gonnie

New Member
диагностика это не только чтение ощибок. Это полное понимание параметров работы двигателя.
 

karlitto

New Member
Вот что за люди сначала потратят деньги потом спрашивают. Когда первым делом надо искать грамотного диагноста.
 

GremlinRu

New Member
диагносту платить же надо

А вот когда половину авто перелопатят, не решив проблему и потратить не одну тонну денег, один хрен приходится ехать к специалисту, и платить. И после этого выясняется что не там копали, и если бы сразу поехали к спецу, ремонт вышел бы в разы дешевле )))
 

chery

New Member
У меня катушка вся искрила и пробивала. Причем не по низу трещина, как у многих, а сверху. Сначала тоже при разгоне тупила, потом и на холостых началось, тогда и обнаражужил причину
 

CiberBOb

New Member
Катушку смотри или сетку в баке! Лучше давление в рампе посмотри
 

Postal23

New Member
Можно еще как вариант, снять разъем с дпдз. Чтоб ошибка по нему высветилась и попробовать проехаться без него. Возможно контактная дорожка на нем стерлась
 
Пора бы уж давно понять,что наши Рено это не немцы с японцами,а если ещё и на ВАЗе собраны,то они по-любому будут капризничать и ничего не сделать если не заморочиться с модификациями,а их две и это либо прошивка,либо МД тюнинг,кому что нравится,по мне второе эффективнее и надёжнее.
 

Сверху