Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пробег 63т замена грм 18год .почти всё как новое.городская суета,светофоры 0-80,0-100 по городу.крутил мотор почти всегда 3-4 тыщи.первая замена
пробег 63т замена грм 18год .почти всё как новое.городская суета,светофоры 0-80,0-100 по городу.крутил мотор почти всегда 3-4 тыщи.первая замена диска,вторая колодок
Некоторые ездят на 1,5-2 тысячах оборотов, типа экономят, имхо это бред полный Например, на фазе 1 на 1,6 движке максимальный крутящий момент на 3к оборотов. Оптимальный режим по ощущениям - это 2,5-3,5к оборотов, но никак не 1,5-2. Кто хочет экономить, то лучше ставить газ. У нас 1л пропана 18,20 со скидочной картой, можно вообще не париться по поводу топлива.
кстати, интересно то, что в тачках на автомате часто переключает передачу на малых оборотах. Значит ли это, что производители специально таким образом ускоряют кончину движка со всеми вытекающими?
это скорее зависит от коробки и режима, в обычном да на какой нибудь 6ступке на низах переключает, ну тут скорее и из-за того что нет нужды долго не мало скорости ехать на тех же 3 тысячах, ну и наверное экология и перерасход. У меня пыж ступка, в обычном режиме переключает с 2-3, чуть придавишь ну может до 3.5 затянуть, в спорт до 6 может каждую крутить. Ну и + al4 затупистая коробка, пока она холодная то лучше чтоб она на низах переключалась, особенно с 1 на 2, зимой чаще даже в ручную переключаешь первые минут 10, тронулся, сразу вторую ставишь, она примерно на 1,5 переключит и это получиться идеально без пауз и толчков. Корейские старые коробки до солярисов ещё, +/- такие же ничем не лучше. На вагах коробки поинтереснее, тоже на низких щёлкают ну это прям когда тошнишь, а топишь там уже нормально на 3-4 тысячи щёлкает передачи. Дизиля конечно да по низам вообще щёлкают, но про те же ваговские дизиля тоже советуют крутить, наглядно мне уже показали как-то мертвые валы
Авто-подлокотники;
Коврики EVA (с бортами и без бортов);
Саквояжи в багажник, защитные спинки на сиденья;
Накидки из алькантары и велюра с боками;
Меховые накидки из овечьей шерсти;
Накладки на пороги;