Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжение вчерашнего,Болт шаровой опоры выточил у токаря.В магазинах нету,ждать неделю
У меня резьбу сорвало почему-то. Шаровая стучала. Полез смотреть, а болт, вообще не закручен и и не закручивается. Покатался по автосервисам и нашел такой же болт от шаровой. Хотя мог бы и купить в обычном магазине крепежей. Но боюсь - уже ученый, что такие болты обламывает на раз. Кстати, болт поменял и шаровая перестала стучать.
болт крепежный не стоит устанавливать,,смотрите болты с крепостью не меньше 8.8 а лучше от 10 на крайняк калите болт и остужаете в масле не меньше 80 на 100 это трансмиссионные масла,не буду вам объяснять все полностью почитайте ли тературу ( это к тому если ковыряетесь в своем гараже и привет болту на крайняк можно вырулить так,,,хотяяя врядли у вас найдётся масло такой вязкости -эта история от слесарей в карьерах,,,но на будущее ни когда не устанавливайте крепёжные болты ни на шаровых ни на шрузах !
я и говорю, уже ученый) В Леруа купил болты, и шрус закрутил. Хватило на пол дня. Газу дал. И привод вырвало. 5 или 6 болтов сорвало сразу)
(Машина не Логан была)
Неее, я в сервисе норм болт нашел, как раз от шаровой, вот и написал, что на крайняк по сервисам лучше покататься Б.У болты от шпровой найти, чем покупать сыромятину во всяких крепежах или Леруа.
А так твой совет интересен, буду знать.