Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят на зиму какой лучше диаметр ставить 14 или 15
Разница только в высоте профиля и стоимости резины и дисков,14е дешевле,а наружний диаметр должен быть одинаковым.Теоретически 14 должно меньше пробивать на кочках,меньше будет страдать диск,но хуже управляемость,из-за бокового увода(деформации покрышки).Ну и широкую ставить не надо,185 максимум,иначе будет всплывать на снегу,грязи и каше.Конечно завист и от того,где и как ездить.
Я 15е поставил.Езжу аккуратно(но быстро),поэтому 15 справляются.Взял Бридж Близзак 185\65-15 без шипов,т.к.тоже в городе в основном кручусь.Корешь на Лачике на ней уже долго ездит-очень доволен,сам на Логане пока не тестил её,у нас зимы ещё нет,а в прошлом не успел-машину сперли вместе с колесами,гады.
Разница может быть,но очень не значительная,непринципиальная.15е смотрятся получше,а на подвеску это никак не влияет.Сильно большие колеса тоже плохо-будут цеплять за арки и подкрылки,особенно,когда снег намерзнет.Так что большое колесо все равно не влезет.185\70-15 наверно можно,если такое вообще бывает,но я не рискнул,да и резины такой не видел.
Я на том же Лачике на Близзаке ехал по голому мокрому льду вполне уверенно,мне понравилось.Шип-не панацея,тем более,что в каше он только мешает,он работает только на льду и укатанном снегу,чего в городе практически не бывает.
чем больше колесо в сборе тем больше неподрессоренная масса, тем больше нагрузка на подвеску. Но для логана значения по массе у 14" и 15" колеса с резиной примерно одинаковые. Хотя я лично не мерил, и полагаю, что 15" все же тяжелее.