Ребят подскажите! Аккум начал очень плохо заводить в мороз, Принес на зарядку плотность 1.25-24. Дело в том что при зарядке амперы упали через пол

meiko.kaji

New Member
Ребят подскажите! Аккум начал очень плохо заводить в мороз, Принес на зарядку плотность 1.25-24. Дело в том что при зарядке амперы упали через пол часа на 0,5 А хотя стоит на 7А. И вот уже 16 часов 0,5 А. и стоит, При установке в машину завелась бодро, но простояв ночь, начал заводить, еле схватил. Скажите аккум на замену?
 


Camomile

New Member
У вас, в акуме, низкая плотность. В течении ночи он замерзает и не может завести. Низкая концентрация кислоты в батарее. Для зимы этого мало. Надо плотность поднять и хорошо зарядить. Спец. нужен.
 

Svvetaa

New Member
Да новый поеду куплю, а подскажите какой по току взять, езжу часто но на короткие дистанции, 60ма/ч можно брать., там аком с edf, 6000р, вообще голова кругом какой брать
 

Venom

New Member
я вот такой поставил,живу на севере,купил в 15году,ничего с ним не делал,ни подзаряжал,на плотность не проверял,неделю назад целый день -30.Простояла 12часов.Завелась.Покупал без всяких обзоров и отзывов.

thpf8thCJC8.jpg
 

kristSsFa

New Member
Я какой-то ноунейм Ветер взял и норм. Новый же на 3 года забудь. Потом подзарядить и ещё года 3 )
 

kaizer

New Member
Читай про сульфатацию, пластины забиты потому и заряд не берет. Не буду расписывать или спец или новый аккум
 
померить ток заряда на батарее с включенными потребителями и ток утечки на выключенной машине для начала. Проверить старую батарею нагрузочной вилкой.
 
Так если 7ампер выставлено в автоматическом режиме то он Любой может показывать. Нужно чтоб в ручном режиме.
 
Нужен зарядник хороший, пример вымпел 55 и поднимать плотность, бороться сульфатацией на это уйдёт время примерно 2-3 суток. Тогда будет держать ваш акум. Автомобиль не дозоряжает кальциевые акумы до 100 процентов необходимо периодически заряжать. Тогда и акум прослужит дольше.
 

Сверху