ребяты! Наконец-то я стал обладателем Логана!) Теперь передо мной встают несколько задач. В обязательном порядке я хочу заменить помпу, ГРМ, ролики,

SEO Fidelity

New Member
Привет, ребяты! Наконец-то я стал обладателем Логана!) Теперь передо мной встают несколько задач. В обязательном порядке я хочу заменить помпу, ГРМ, ролики, на всякий случай генератор новый, всё, что касается тормозной системы все новое... Что-нибудь ещё посоветуете заменить?.. Ходовая в порядке, чувак перед продажей все сделал. Оригинал,конечно, шибко дорого брать, каких фирм посоветуете запчасти? Ещё вопрос, давно интересует, можно ли поставить на неё абс, если изначально не предусмотрено? Я видел, даже на 5ку Жигули делают все, и дисковые тормоза, и АБС, и ГУР, чего бы сюда не сделать..? Кстати, ГУРа нет, и продавец рекомендовал не ставить, мол, меньше деталей - меньше проблем, что по этому поводу скажете?
 


seldimirov

New Member
Абс ты хочешь поставить, а гур на фиг не нужен я бы лучше гур поставил, чем этот абс, летом потеть на горячем асфальте руль крутить а абс нужен конечно, у меня все есть, абс вот на фиг не нужен, только пугает меня, когда в педаль бьёт
 

ZAG

New Member
колеса пропиши по размерам в блоке и резину получше, либо просто свежую, ларгусы помню по этим вопросам возились
 

aiv

New Member
Да нормально она крутится без ГУРа... Ездил я на такой, 3 месяца, не уставал... Да и на ВАЗе 10 лет отъездил, никаких проблем не было рулем крутить...
 

AiK

New Member
должен ты на манине ездить а не она на тебе, у меня тоже русских машин было не пересчитать, просто ты кайфа этого не чувствовал
 

foru99

New Member
Помпа если не течёт и не люфтит, то менять не надо, генератор нужно проверить какое напряжение даёт, если в норме, то зачем менять,абс точно не нужен
 
Ну да, я не совсем ясно выразился... Помпу, конечно, можно и не трогать, просто купить сразу все, чтобы было для экстренной замены... Это у меня привычка от ВАЗа кучу запчастей иметь всегда под рукой) А ГРМ менять меня никто не отговорит. Во-первых, очень большой авторитет для меня настоятельно рекомендует это сделать сразу после покупки бу авто, во-вторых, один раз я уже попал на клапана, не хочу такого счастья. Потратить 4-5 тыщ и ездить спокойно...
 

Simnever

New Member
То же с маслом. Неизвестно, что туда заливали и что залито сейчас. Обязательно все слить, промыть как следует, посмотреть состояние насоса, залить хорошее, через несколько сотен снова слить, проверить. Тот же самый авторитет говорит, можешь сэкономить себе прилично нервов, как минимум.
 

hobotov

New Member
Грм и приводной ремень смени + ролики и все жидкости и катайся, а там уже по факту что ломаться будет. А так смысла нет, всё вами перечисленное менять.
 
Какого года машина,сколько пробег,если не секрет за сколько куплена ???
Просто по описанию это Аутентик,такие берут что бы сэкономить,а не для того что бы вкладываться.
 

Gnom

New Member
выпуск 2008, пробег 200 заявлен, естественно, не верю, ценник 170
 

Krista

New Member
эт конечно не тот вариант что бы в плюшки вкладываться, дорого выйдет, а так, следить за состоянием и будет служить верой и правдой, ценник по нашим временам очень даже адекватный.
 

e-stage

New Member
Я раньше когда школьником был, тоже все подряд менял, рабочее не рабочее, все новое ставил
 

Сверху