Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фу позор))))разгон до сотни - нет данных)максималка - нет данных)))потому что стыдно будет)))105Нм...ужас..Фуры обгонять будут)))а если еще и загрузить)и кондей врубить)))Нормальные компании улучшают динамику, РЕНО ухудшает.Для нас итак сойдет.Фу, блевать охота.
Эту недостатью уже выкладывали. Для начала поймите, что в Р.Ф. не будет поставляться двигатель 1.2. как и двигатель 0.9. Еще даже не факт что переведут на ЕВРО5, хотя учитывая тенденцию скорее всего так будет.
и слава Богу)хотя и 1,6 80 кобыл я так понимаю это и есть наш 8ми клапанник, додушенный до Евро-5))купив такую машину прямо из автосалона нужно ехать чиповать))))
Ну кто-то писал, что до евро-5 они довели увеличением катализатора, так что чиповка не сильно поможет, выпуск задушен сильно. Да еще не факт что мозги не поменяются. При разговоре с Колей Панкевичем (который меняет прошивки), к примеру, узнал что на Дастере другой блок ЭБУ и прошивок для Дастера нет.
те же Солярисы/РИО получают 120 кобыл из 1.6 атмосферного...Лично я против турбо на бюджетном авто. Но переделывать древний 8 клапанник под Евро-5, это уже АВТОВАЗ начинает напоминать, на котором копейку переделали в семерку и клепали 30 лет))
моторы рио мне кажется имеют крутой маркетинговый ход ) То ли их 124 кобылы снимаются не с колёс а с маховика, то ли еще чего. Очень тупая машина на самом деле. При 124 кобылах разгон в пределах 10-11 сек.
А какая разница что переделывать? ) Рено важна прибыль при минимальных затратах, пока что им удавалось такую схему держивать. Учитывая что в европе логан как был сверхбюджетной машиной со сверхбюджетными характеристиками, так и остался, европеец который покупает логашку для поездок по городу совсем не обломается от маленького маломощного моторчика, который типа мало жрёт горючки с их ценами на топливо.
абсолютно согласен)просто у нас подход чуть другой)Мы хотим бюджетную машину (хотя цена то уже далеко не бюджетная) для семьи, для кого-то и Логан как роскошь. а вот получить малосильную машину за такие деньги ой как неприятно
Королла новая ОТ 630 тыщ начинается ) Пыж не знаю и знать не хочу сколько стоит но явно больше логана и при этом хочу заметить что представленные тобой машины имею бОльшую массу, и следовательно их 120 кобыл этим нивелируются, разгоняться будут как логан )
разгон на Логане меня устраивает,по трассе не хватает)Королла от 630 (то есть за 700 возьму смело) или Логан Престиж за 500 с лишним)))Лучше уж Короллу конечно)Машину не каждый день берем)Подкоплю лучше и Тойоту возьму)
Фишка в том что у всех цены выросли. А то, что стоит на месте - это да. Хотя они там пытаются тасовать комплектации и прочее. Но они не дураки, поэтому в европе уже есть Новый Логан, а нам его подождать придётся ) Да и темболее, на логане же свет не кончается, есть остальной модельный ряд Рено )