Renault Logan ( второе поколение) - первое



Alex

New Member
фу позор))))разгон до сотни - нет данных)максималка - нет данных)))потому что стыдно будет)))105Нм...ужас..Фуры обгонять будут)))а если еще и загрузить)и кондей врубить)))Нормальные компании улучшают динамику, РЕНО ухудшает.Для нас итак сойдет.Фу, блевать охота.
 
Эту недостатью уже выкладывали. Для начала поймите, что в Р.Ф. не будет поставляться двигатель 1.2. как и двигатель 0.9. Еще даже не факт что переведут на ЕВРО5, хотя учитывая тенденцию скорее всего так будет.
 

readme.by

New Member
и слава Богу)хотя и 1,6 80 кобыл я так понимаю это и есть наш 8ми клапанник, додушенный до Евро-5))купив такую машину прямо из автосалона нужно ехать чиповать))))
 

aku_80

New Member
Ну кто-то писал, что до евро-5 они довели увеличением катализатора, так что чиповка не сильно поможет, выпуск задушен сильно. Да еще не факт что мозги не поменяются. При разговоре с Колей Панкевичем (который меняет прошивки), к примеру, узнал что на Дастере другой блок ЭБУ и прошивок для Дастера нет.
 
Идеальным для логана в РФ был бы двигатель TCE 120 (120 л.с.), хотя учитывая суровые наши зимы я не знаю насколько хорошо бы показывала себя турбина.
 
те же Солярисы/РИО получают 120 кобыл из 1.6 атмосферного...Лично я против турбо на бюджетном авто. Но переделывать древний 8 клапанник под Евро-5, это уже АВТОВАЗ начинает напоминать, на котором копейку переделали в семерку и клепали 30 лет))
 
моторы рио мне кажется имеют крутой маркетинговый ход ) То ли их 124 кобылы снимаются не с колёс а с маховика, то ли еще чего. Очень тупая машина на самом деле. При 124 кобылах разгон в пределах 10-11 сек.
 

seldimirov

New Member
Пежо 308 1,6 120 кобыл, Тойота Королла 1,6 126л.с.) 16клапанов нужно нам)хотя бы)
 

Tatiana13

New Member
А какая разница что переделывать? ) Рено важна прибыль при минимальных затратах, пока что им удавалось такую схему держивать. Учитывая что в европе логан как был сверхбюджетной машиной со сверхбюджетными характеристиками, так и остался, европеец который покупает логашку для поездок по городу совсем не обломается от маленького маломощного моторчика, который типа мало жрёт горючки с их ценами на топливо.
 

Mr. EKO

New Member
"Пежо 308 1,6 120 кобыл, Тойота Королла 1,6 126л.с.) 16клапанов нужно нам)хотя бы)"

Это всё круто, но купи тогда Тойтоку Короллу новую вместо логана )
 
абсолютно согласен)просто у нас подход чуть другой)Мы хотим бюджетную машину (хотя цена то уже далеко не бюджетная) для семьи, для кого-то и Логан как роскошь. а вот получить малосильную машину за такие деньги ой как неприятно
 

Vmart

New Member
Королла новая ОТ 630 тыщ начинается ) Пыж не знаю и знать не хочу сколько стоит но явно больше логана и при этом хочу заметить что представленные тобой машины имею бОльшую массу, и следовательно их 120 кобыл этим нивелируются, разгоняться будут как логан )
 

Vmart

New Member
разгон на Логане меня устраивает,по трассе не хватает)Королла от 630 (то есть за 700 возьму смело) или Логан Престиж за 500 с лишним)))Лучше уж Короллу конечно)Машину не каждый день берем)Подкоплю лучше и Тойоту возьму)
 

Homer

New Member
у кого есть деньги тот о логане и не задумывается ) Логан - это компромис между ценой/комфортом/и личным эго )
 
раньше это было так))щас уже не особо...конкуренты подтянулись, Рено стоит на месте(((Нового не внесли, а цены выросли((так ведь?
 

aku_80

New Member
Фишка в том что у всех цены выросли. А то, что стоит на месте - это да. Хотя они там пытаются тасовать комплектации и прочее. Но они не дураки, поэтому в европе уже есть Новый Логан, а нам его подождать придётся ) Да и темболее, на логане же свет не кончается, есть остальной модельный ряд Рено )
 

Сверху