Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил поделиться опытом дорогие соклубники. Неделю назад приезжал ко мне покупатель на блок к4м, но покупал он его на 1.6 8кл к7м логановский
я когда то хотел ставить противостыковые поршни на Логан ф1, мне предложили набор,там была надпись для Ларгуса . Потом узнал что все равно клапана и на них гнет,передумал. До сих пор езжу на родных
Был опыт, сам перекидывал с к4м меганоаский 16 кл именно блок в сборе с коленом и поршнями на логан 8 г 1.6 8 кл блоки одинаковые блок к4м лучшее что там есть масляные форсунки под поршня, чтоб подошло поменял свой масляный насос он смотрел в другую сторону и поддон он тоже другой больше на 4.8 л масло точно не помню 1.5 года отъездил потом прокладка прогорела, мож так собрал, протягивал старым динамометрическим ключем ещё со стрелкой.