Ильгиз Ибрагимов
New Member
Сегодня дошли руки, заменить
масло. Второй раз лью Лукойл люкс 5v-40. Есть такие моменты:
На заливной пробке при замене обнаружил белый пенкообразный налёт (фото). Это нормально не нормально?
У пробки сливного отверстия уплотнительная шайба в клочья(это не предусмотрел, и приобрести тоже на сегодня у меня проблема) Вышел из положения накрутив фум ленту на болт сливного отверстия. Надеюсь на год, до замены простоит.
Проверил уровень масла в коробке..., из отверстия масло не "выползло", но засунутый мизинец показал, что масло чистое и практически у края отверстия. Это критично, нет?
Делюс опытом отворачивания масленного фильтра. Сьёмник есть,но не под этот корпус фильтра, пришлось мудрить. Голыми руками никак, ни ремнём ни чем другим не подлезть. Остался зверский способ,..отвёрткой пробить корпус и крутнуть чтоб сдало. Но вышло лучше.. Приставив отвёртку под небольшим наклоном на отворачивание и постукивая, фильтр сдался, и "пошол".
(По уровню в коробке хотелос бы услышать мнения... )
масло. Второй раз лью Лукойл люкс 5v-40. Есть такие моменты:
На заливной пробке при замене обнаружил белый пенкообразный налёт (фото). Это нормально не нормально?
У пробки сливного отверстия уплотнительная шайба в клочья(это не предусмотрел, и приобрести тоже на сегодня у меня проблема) Вышел из положения накрутив фум ленту на болт сливного отверстия. Надеюсь на год, до замены простоит.
Проверил уровень масла в коробке..., из отверстия масло не "выползло", но засунутый мизинец показал, что масло чистое и практически у края отверстия. Это критично, нет?
Делюс опытом отворачивания масленного фильтра. Сьёмник есть,но не под этот корпус фильтра, пришлось мудрить. Голыми руками никак, ни ремнём ни чем другим не подлезть. Остался зверский способ,..отвёрткой пробить корпус и крутнуть чтоб сдало. Но вышло лучше.. Приставив отвёртку под небольшим наклоном на отворачивание и постукивая, фильтр сдался, и "пошол".
(По уровню в коробке хотелос бы услышать мнения... )