Сегодня дошли руки, заменить масло. Второй раз лью Лукойл люкс 5v-40. Есть такие моменты: На заливной пробке при замене обнаружил белый

Сегодня дошли руки, заменить
масло. Второй раз лью Лукойл люкс 5v-40. Есть такие моменты:
На заливной пробке при замене обнаружил белый пенкообразный налёт (фото). Это нормально не нормально?
У пробки сливного отверстия уплотнительная шайба в клочья(это не предусмотрел, и приобрести тоже на сегодня у меня проблема) Вышел из положения накрутив фум ленту на болт сливного отверстия. Надеюсь на год, до замены простоит.
Проверил уровень масла в коробке..., из отверстия масло не "выползло", но засунутый мизинец показал, что масло чистое и практически у края отверстия. Это критично, нет?
Делюс опытом отворачивания масленного фильтра. Сьёмник есть,но не под этот корпус фильтра, пришлось мудрить. Голыми руками никак, ни ремнём ни чем другим не подлезть. Остался зверский способ,..отвёрткой пробить корпус и крутнуть чтоб сдало. Но вышло лучше.. Приставив отвёртку под небольшим наклоном на отворачивание и постукивая, фильтр сдался, и "пошол".
(По уровню в коробке хотелос бы услышать мнения... )

TquxJnGKl88.jpg
 


вот я и написал, аккуратнее с отверткой. Он сперва повредил отверткой резьбу, а потом уже приплюснул пытаясь открутить чем-то.
 

st15

New Member
мне можно не показывать. У меня Логан 1 и Сандеро 2. С одинаковыми движками. Я 4 раза в год меняю масло. И бывает, что не откручивается голой рукой.
С наждачкой - в момент.
 

spin

New Member
тоже затягиваю и откручиваю от руки,без всяких сьемников
 

DenisM

New Member
на логане не пройдёт такой фокус. Фильтр утоплен и ручкам нет места... Не каждый сьёмник подходит. У меня сьёмник "крышка"(на фото подобный) . Но не под каждый фильтр подходит (разное количество рёбер)

UnG1hjwzVUI.jpg
 

Nick-From

New Member
у меня логан и я им пользуюсь уже много лет и всё без проблем откручиваю и закручиваю
 

Сверху