случилась печаль, порвался ремень грм(К4М САНДЕРО1)загнуло 14 клапанов, подскажите какие фирмы по запчастям лучше взять? Клапаны, прокладки, и прочее

Я за оригинал уже тоже молчу 250км после замены ролик рассыпался замена звезды клапанов и сразу невтыковаю поршневую заказал с тальяти за5к в итоге рольк 2к поршня прокладка и поехали !!!
 


главное сначала сваю сними и там есть от А до Е ремонты если у тебя чутка подкушивал бири на группу больше т.е у тебя группа В берешь С

ohT0ePhT_SU.jpg
 
у меня с поршневой все норм, 130к пробег, масло не ел, хон на цилиндрах как с завода. просто оборвался ремень, ну и загнуло клапаны, вот и подумал о замене поршней на безвтыковые.
 

Dextra

New Member
да с такими запчастями я думаю с! Оит поменять я просто с клапанами за три месяца два раза влип ну вот на второй решил менять поршня
 

XXX

New Member
Дайко ставлю с белым покрытием не первый раз. Проблем пока не было.
 

Sergeen

New Member
Я уже на гейтсе 77 проехал тысяч на 80-ти буду менять уже все прикупил тоже Гейтс буду ставить оригинал
 
Мужики, напомните мне, ремень грм меняется каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года смотря что наступит ранее, не? А у нас в стране не меняют ремни тысяч по 100 и по 15 лет....
 
всё верно. Некоторые люди экономят, ездят дольше на свой страх и риск. Некоторые производители заявляют до 100 -120 тыс км., но логоноводы всё же до 60 тыс. ездят.
Это как с маслом, можно 15 тыс. км. менять, а можно 8-10 тыс.
У меня знакомый так экономит на торм. колодках, что до метала ездит, он не понимает, что это ЕГО безопасность, но зато "несколько сотен рублей сэкономит и пивка попьёт"
Как-то так )
 

Bahus162

New Member
20т, полет нормальный, клапана ориг, машина используется еври дэй, в хвост и гриву, у меня k7j двигатель

l6ANvP_FbU0.jpg
 

Сверху