Сорвал 2 резьбы на барабане, нужно ремонтировать, а я хз как. Была ли у кого то такая проблема и как решали

Всем привет. Сорвал 2 резьбы на барабане, нужно ремонтировать, а я хз как. Была ли у кого то такая проблема и как решали?
 


AiK

New Member
спасибо. Только я их не трогал. То ли время пришло, то ли на шиномонтаже расхреначили
 
отцу на пежо так резьбу сорвали при затяжке... тк студенты работали без ума. Они убеждали нас что так всегда и везде делают, и что подобное первый раз видят. В любом случае нужно затягивать своей силой и самому!
 

Fredo

New Member
Шпильки или перерезать на следующий размер с заменой болтов.Я за первый вариант
 

balexi

New Member
Менять барабан и не выдумывать колхоз. Тоже сорваны были на обоих по одному. Хотел просверлить и на фиксатор резьбы посадить ремонтные пружинные резьбовые втулки. Переубедили.
 

Trepepe

New Member
Ещё предлагали перерезать все отверстия под ваг резьбу. Если я не ошибаюсь они идут на 14, а у нас 12. И болты купить от вага
 

Людочка

New Member
Смотрите состояние барабанов. Может им и так уже на покой пора. Тогда точно новые барабаны.
 

Databuild

New Member
Уже не один раз здесь делился личным опытом:
Снохе шиномонтажники свернули один болт на заднем колесе.
Купил болт m14x1,50x28, конус, ключ 17. Без проблем нарезал в барабане резьбу m14x1,50 (метчик сразу 2 номер). Метчики тоже покупал, их цена была в 2 раза меньше самой дешёвой услуги по нарезке резьбы в окрестных сервисах (но некоторые даже и не брались за такую работу).
Вот номера болтов (может пригодится, я вживую такой болт купить не смог, пришлось заказывать):
Vector 174110BA
Matrix 174110BA
Auto-GUR AG46632
H&Q 1161016
 

Ането

New Member
у меня все это уже купленное лежит. Сегодня наткнулся на запись, где человек ремонтные втулки заколачивал. Решил поспрашивать, кто как делал
 

Сверху