суток, ребят, а расскажите, по личному опыту, "+" и "-" установки ГБО. Логан 1.4



timurid77

New Member
Движку пофигу, даже наоборот, масло всегда чистое в нем! Гбо стоит ловатовское 4 поколения, минус один - запаску не куда положить )))
 
ага, спасибо, в принципе так везде и написано, просто хотелось узнать мнение человека который им пользуется
 

viprus

New Member
менее чем за 30000 пробега откупиться, мне установка обошлась в 20000, но у меня был балон и ставили знакомые за 6000р
 
не вводите в заблуждение по поводу масла.Внешние признаки в этом случае не показатель его работоспособности. Элементарная химия- это масло не расчитано на такие высокие температуры двигателя,которые создаются при работе на газу,разрушаются присадки и масло теряет свою вязкость!!!!! а значит прекращает выполнять свои функции. Это вам любой грамотный специалист скажет.Если все делать по уму,чтоб не принести вреда двигателю,то дешевле в итоге не будет. Двигатель надо готовить к работе на гбо (я не о настройках самого оборудования),масло менять чаще,от бензина все равно отказаться нет возможности,значит пусть реже,но его придется заливать,не везде его грамотно настраивают (кот в мешке). Только выполнив всю эту кучу процедур,вы не навредите двигателю. В обратном случае ( ставят для дешевизны,а значит плюют на вышеперечисленное),ресурс двигателя резко снижается. Только позовчера на эту тему разговаривала с мастерами,они подтвердили мою информацию, таксисты на гбо,скидывают свои авто на пробеге 200-250 тыс.,потому что начинает дуром жрать масло (первичный симптом). На бензе же, без каких либо проблем люди катают 500000,знаю мужичка-600000 накатавшего.
Если вам плевать на авто и при первых трудностях вы его скините по принципу "после меня хоть потоп",то ставьте гбо. Правда на газ тож цену подравняют, и смысл в гбо лишь при больших пробегах.

Самый простой аргумент к размышлению...)
В европе покупают и тот и другой вид топлива,а не добывают,и газ у них так же ниже,и даже чище,и гбо у них уже пятого поколения. Так почему тогда такие гиганты как бмв,ауди,мерседес,не выпустят автомобили на гбо прям с завода???? Как с ксеноном к примеру произошло? Почему на этот спрос так и не поступило ЗАВОДСКОГО предложения от таких производителей? Лиш наши Иванушки на ГАЗе газельки с гбо поперли продавать.!
А ведь ГБО было разработано как раз для стран где нет добычи нефти или она минимальна,как альтернатива,а не экономия!
 

wm7

New Member
Минусы- уменьшение ресурса двигателя, потеря мощности (для обгона люди на бенз переключаются),уменьшение объема багажника.
Плюсы-выгода при больших пробегах,имхо,сомнительная (мужики считали,аж 500 рублей за год насчитали и это с наплевательским отношением).
 

JohnDo

New Member
по потери мощности и переключении при обгоне на бензин не согласен, личный опыт, в остальном же практика и теория расходятся, так что я останусь при своём мнении с газом, вы при своём с бензином )))
 
1.6 8 кл, у друга 1.4 тоже таксист, больше 150000 намотал пока полёт нормальный ))) кстати, с прошивкой машина на бензине начинает ехать хуже чем на газу
 
а у автора 1,4)))) я не прошивала ) мне и так не плохо,клиенты не верят что двигатель 1,4)))
Автомобили все разные,но большая часть мощность теряет.значит грамотно настроили,чтож,могу лишь поздравить!)) Только в такси по любому вам плевать,что будет потом))) окупится и сплавите)
 

Mironov

New Member
Там прошивают специально под газ, что бы клапана не прогорали )) без таких прошивок на газу лучше долго не гонять
 

sanguine

New Member
я не на гбо))))) и там много что происходит и помимо клапанов )))
 

som_80

New Member
Светлана, кстати в европе продается версия дача логан и сандеро с гбо установленное на заводе, т.е. штатное )
 
это тоже самое как и наша газель! Ты скажи,почему более серьезные автомобили не делают с гбо? И мало того,я уже писала причины придумки в европе гбо))) установка в заводских условиях хотя бы дает шанс на то,что двигатель доводился до ума под него)))
 

SEO Fidelity

New Member
Ну во первых машины премиальных сегментов, должны отвечать мощностным критериям, на газу этого не добиться, они экономию обеспечивают другими технологическими примочками. Во вторых голубое топливо для машин по всей видимости считается топливом для бедных всего мира, премиум сегмент к этому не относится )
 

Сверху