Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
никакого пробоя верхнего изолятора тут нет,свеча также остаётся рабочей и может повредить только колпак,для этого его смазывают спец.диэлектрической смазкой внутри чтобы небыло этого накала. Я точно не помню но это образуется изза какихто там токов что идут по бронепроводу и высокой температуры а также пыли
сказочный я уже два года свечи не менял стоят бош наматываю ну очень много,межгород)п.с и масло замена раз в 15000тыс км раз в два три месяца,последний раз не доглядел)поменял масло на 18000 Ну ни чего страшного вот тебе факты не верь сплетням и маркетологам)
При появлении коронного разряда происходит ионизация воздуха и частички масла притягиваются к изолятору, оставляя на нем тот самый коричневый ободок.
Коронный разряд — это ток утечки, и, например, в случае с промышленными высоковольтными линиями такая утечка может достигать высоких значений. В случае со свечами зажигания она настолько незначительна, что не влияет на работоспособность.
Ну ну. А теперь разбери движок и он тебе изнутри всю правду о твоей экономии расскажет. Если машина едет, это не значит что она в идеале. А маркетологи как раз и определили интервал в 15000, чтобы за новым быстрей приехал в салон.
не, поставил то я новые.
Так как при наборе скорости на 2 передаче заметил очень лёгкий провал, вот и решил поменять свечи, тем более что уже немало проехали.
Провал ушёл, все отлично.
Прошлые свечи я тоже на 45 тысячах поменял, но их менял из за того что машина зимой стала плохо заводится, даже когда не сильный мороз.
да тут этих друзей перепуганных маркетологами тьма тьмущая. Они свечи меняют через 20-30 т.пробега при том что у них ресурс 60 т минимум, а иридеевые и платиновые и вовсе 90-120 т. пробега. И кроют баснями что нижний изолятор рассыпится и крах мотору. И это на полном серьёзе. 30 лет в автоперевозках не знаю ни одного такого случая. Да блин эту акалину даже если она отлетит через выпуск выкинет давлением либо она вмонтируется наглухо в тело камеры сгорания ГБЦ, прокладку будешь менять отковырнуть её и всё. Нет их аж трусит задиры,задиры. Дети блин