Так должны выглядить свечи? Проехал на них 45

AiK

New Member
Так должны выглядить свечи?
Проехал на них 45 тысяч

cidgTwTwFKM.jpg
 


usama

New Member
Пробой изолятора на трёх свечах. Ещё 15 тыс км назад они должны быть как на помойке а вы всё экономите.
 

Aivan Go

New Member
из за чего возникает?
Или это просто от времени? Типа раньше нужно их менять?
 

ombra

New Member
у них есть ресурс завода изготовителя 30 т это край дальше может быть что угодно как с мозгами и катушкой так и с поршнями
 

webmti

New Member
никакого пробоя верхнего изолятора тут нет,свеча также остаётся рабочей и может повредить только колпак,для этого его смазывают спец.диэлектрической смазкой внутри чтобы небыло этого накала. Я точно не помню но это образуется изза какихто там токов что идут по бронепроводу и высокой температуры а также пыли
 

PharmaMoney

New Member
сказочный я уже два года свечи не менял стоят бош наматываю ну очень много,межгород)п.с и масло замена раз в 15000тыс км раз в два три месяца,последний раз не доглядел)поменял масло на 18000 Ну ни чего страшного вот тебе факты не верь сплетням и маркетологам)
 

SPEC1AL1ST

New Member
При появлении коронного разряда происходит ионизация воздуха и частички масла притягиваются к изолятору, оставляя на нем тот самый коричневый ободок.

Коронный разряд — это ток утечки, и, например, в случае с промышленными высоковольтными линиями такая утечка может достигать высоких значений. В случае со свечами зажигания она настолько незначительна, что не влияет на работоспособность.
 

Michael-1

New Member
Ну ну. А теперь разбери движок и он тебе изнутри всю правду о твоей экономии расскажет. Если машина едет, это не значит что она в идеале. А маркетологи как раз и определили интервал в 15000, чтобы за новым быстрей приехал в салон.
 

webdeco

New Member
всё идельно.
пробоя нет .
не читайте перед обедом советских газет .
 

bejee

New Member
нет, всё отлично, проверить зазор и в путь, хотя на глаз вроде электрод даже не съело
 

Nick-From

New Member
не, поставил то я новые.
Так как при наборе скорости на 2 передаче заметил очень лёгкий провал, вот и решил поменять свечи, тем более что уже немало проехали.
Провал ушёл, все отлично.

Прошлые свечи я тоже на 45 тысячах поменял, но их менял из за того что машина зимой стала плохо заводится, даже когда не сильный мороз.
 
да тут этих друзей перепуганных маркетологами тьма тьмущая. Они свечи меняют через 20-30 т.пробега при том что у них ресурс 60 т минимум, а иридеевые и платиновые и вовсе 90-120 т. пробега. И кроют баснями что нижний изолятор рассыпится и крах мотору. И это на полном серьёзе. 30 лет в автоперевозках не знаю ни одного такого случая. Да блин эту акалину даже если она отлетит через выпуск выкинет давлением либо она вмонтируется наглухо в тело камеры сгорания ГБЦ, прокладку будешь менять отковырнуть её и всё. Нет их аж трусит задиры,задиры. Дети блин
 

homatomas

New Member
Это прекрасно? >
Там на каждой свече пробой изолятора .
Да уж...ксперт.
 

Sergeen

New Member
коронный разряд свечи
Гугли, эксперт отряда диванных комментаторов
 

Сверху