Такая проблема у меня. Сделан был кап ремонт двигателя рено логан 1.4 и стерли слишком голову, теперь идёт детонация на 95 бензине. Залил 100-ый

Всем привет. Такая проблема у меня. Сделан был кап ремонт двигателя рено логан 1.4 и стерли слишком голову, теперь идёт детонация на 95 бензине. Залил 100-ый детонации нет. Подскажите что делать, ездить на сотом дороговато, новая голова очень дороговато. Да и ездить на 100 не опасно в виде прогорания клапанов и тд?
 


Алюминиевую прокладку толстую под головку,как раньше в жигулях и две паранитовые с двух сторон от алюминьки
 

Klinok

New Member
даже не в курсе,но автору поста деваться некуда,надо что то колхозить
 
не вкурсе на сотом ездить прогаров не будет? Если на 95 детонация, а на сотом норм значит камера сгорания уменьшилась степень сжатия увеличилась. Тоесть на сотом пока можно ездить, пока я не приобрету бу голову?
 

TheDir.ru

New Member
так и тогда при совке их не выпускали,а сами делали из алюминиевых пластин
 
голову стёрли шестерня привода клапанов опустилась соответственно ремень ГРМ сместился поэтому детонация у знакомого так было сместил на один зуб стало нормально пробуй.
 

avs

New Member
Помню в прошлом веке, чтобы не ставить дополнительную прокладку, камеру сгорания увеличивали за счёт свечи. На свечу вытачивали колечко и закручивали на место. Детонация уменьшалась и можно было лить бензин с низким октановым числом. Только это не совет тебе, а так, воспоминания.
 

batyr

New Member
Если не влом разбирать двигло, то можно шарошкой увеличить камеру сгорания за счет мяса с поршня и головки. Немного муторный процесс но рабочий.
 

Koha

New Member
Ставить гбо, забыть о детонации и конских ценах на бенз
 

Сверху