В чем может быть проблема, заехал в сервис грешили на ступичный подшипник с правой стороны, заменили не ушла проблема. Шрус проверили вроде все

Всем привет. В чем может быть проблема, заехал в сервис грешили на ступичный подшипник с правой стороны, заменили не ушла проблема. Шрус проверили вроде все хорошо. А проблема при движении на 3000 оборотах, или выше, появляется скрежет ( такое ощущение как подшипник без смазки ) со стороны правого колеса при небольшом вывороте колес, вправо на одних оборотах держишь прекращается, чуть больше газа даешь опять проявляется. При вывороте влево все хорошо. В чем может быть проблема?
 


Bez

New Member
Попробуй поддомкратить это колесо включи передачу на заведеном двигателе и наблюдай откуда звук
 

medbiolit

New Member
Ну если при определeнных оборотах двигателя, то может быть обратить внимание на ремень, ролики, насос гидроусилителя. Как вариант.
 

mike.hrf

New Member
про коробку я не чего не говорил, а при вывороте колeс, идeт нагрузка на гидроусилитель и ремень
 

Бурлака

New Member
Мой вам совет, находите нормальный сервис платите за диагностику и там же они сосвоми запчастями вашу проблему решают, если не поможет вы не чего не платите
 

RostikUltra

New Member
Если проблема в правом подшипнике, то он гудит при повороте налево, при повышенной нагрузке из-за крена машины, и молчит при повороте направо.
 

BP13

New Member
Так же и со шрусом? Если при вывороте вправо скрежет, значит левый?
 

usama

New Member
Шрус слышен когда трогаешься с сильно вывернутыми колёсами, несколько я знаю. На трассах так сильно колеса не вывернешь.
 

timurid77

New Member
А если слегка при скорости и свыше 2000 оборотов. Немного вправо выкручиваешь и скрежет. Нагрузка на левое колесо и шрус?
 

consoris

New Member
Был в сервисе, сказали правый подшипник. И итоге не помогло, шрусы вроде хорошие, как и подшипник левый. Главное влево руль выкручиваешь немного при скорости скрежета нет
 
расскажу как было у меня со ступичным передним левым подшипником. На скоростях до 50 не гудел вообще, ни в каких режимах движения. Максимум гула был при 80-90 км/ч в правых затяжных поворотах, независимо от режима движения (разгон/накат/торможение). На прямиках - несильный гул. В левых затяжных поворотах не гудело вообще. Звук - зудящий сильный гул на весь салон. На вывешенном колесе было всё ок - подшипник вращался ровно, люфтов не было. Это был ваз 2110, но думаю устройство колёс одинаковое.
 

Zwezdochet

New Member
А это шум похожий на скрежет какой-то. Такое ощущение подшипник без смазки
 

Сверху