В городе по ELM температура доходит до 103 на ходу 92-98. По трассе тоже бывает доходит до 99. Это норма не подскажите?Логан 1.6 16кл. Менял датчик за

Skromniaga

New Member
Всех приветствую. В городе по ELM температура доходит до 103 на ходу 92-98. По трассе тоже бывает доходит до 99. Это норма не подскажите?Логан 1.6 16кл. Менял датчик за 1000 руб покупал типа Рено) ну так написано. Думал датчик гонит т.к на 53гр загараются 2 палочки,но вент по ЕЛМ включается на 98гр.
 


Rishat, термостат стоял 92 неделю назад поставил 89,что с тем что с этим одна фигня. Помпе год. И я заметил что вент не справляется с охлаждением,значит либо всё-таки радиатор либо датчик козлячий. Антифриз поменял,печку поменял . Воздух выгнал до чистой струйки с колпачка. Чё дальше делать. Хз
 

portek

New Member
а как ты замечаешь что Вент не справляется с охлаждением?
 

Svetilni4ik

New Member
темп поднимается на холостых когда Вент включен.газу даш чуток падает на 3, 4 градуса. На оборотах в горку едешь поднимается газ сбрасываешь на скорости едешь с горки темп падает.В расширитель с верхнего маленького шланга бежит нормально антифриз когда большой круг на холостых, при оборотах аж вылетает, я так понимаю помпа норм работает?
 

homatomas

New Member
ну я его не слышу на холостых когда он включается,капот откроешь вроде крутиться) ну а как быстро хз
 

Людочка

New Member
По вводным параметрам у тебя всё хорошо,не грузи себе голову.Я так понимаю 6 палок не загораются ???
 

Бурлака

New Member
я когда вижу темп 101-103 в городе я начинаю нагрузку сбрасывать типо очкую и возможно сам не даю загорается 6 палкам.2 недели назад на трассе ехал темп почти всегда 96-99 остановился вижу поползла 105-107 на холостых и 6 палок.Ну как то так.
 

Venom

New Member
вчера температура воздуха была +33, стоял в пробке. Долго стоял, двигались очень медленно по пол корпуса авто. Через какое то время на приборке показалось 6 палок. Сразу врубил печку, через какое то время опустилось до 4. После этого в движении уже не поднималась. Термос, помпа, антифризу год как меняли. Патрубки на радиаторе оба горячущие. Так бывает или что то надо сделать? Ну радиатор может снаружи промыть? Чем лучше? Машина 2006 года, 1.4, 8кл.
 
в общем то все нормально, тем более жара, я радиатор прям через решётку из шланга мою, у меня кондей, Карлсон на большой скорости молотит, возможно охлаждает лучше.
 
Мужики спасибо. Но вот пока всетаки грешу на радиатор. Если Вент не охлаждает, то тут походу только он. Обидно,вроде всё поменял и антифриз и расширитель, крышку,датчик,печку. Перед всем этим помыл без печки дистилировкой, просто прогнал по большому круг. И думал все ништяк,но увы...Ну соты вроде норм, все просвечивается,не сильно загнуты.
 

Сверху