Видел пост ниже, но спрошу ещё раз. Тоже собираюсь поменять сайлентблоки задней балки. Собирался брать милес фирму. Но в трех местах мужики мне

Всем привет! Видел пост ниже, но спрошу ещё раз. Тоже собираюсь поменять сайлентблоки задней балки. Собирался брать милес фирму. Но в трех местах мужики мне советуют лемфердер. Правда они дороже в два раза. Или этот лемфердер крутяк? Но на вкус и цвет, как говорится...
Нужно ли делать развал после замены? Хотя это практически невозможно. А зад тогда бросает из-за вышедших из строя сайлентблоков или всё-таки из-за плохого схождения задней оси? Меня вот этот вопрос больше интересует. Необходим ли развал после замены или нет? Данные задней оси по-любому будут давать неправильные показания. Или это уже неважно? Поменять сайлентблоки и всё?
Ну и амортизаторы задние наверно тоже сразу поменяю. На фото визуально наверно видно, что правая сторона течёт или не критично? Что лучше также из аналогов? Заранее спасибо!

VZzdC_BfUIA.jpg
 


sanguine

New Member
развал специально не делают,но полюбому будут снимать кронштейны,потом естественно никто ловить их положение не будет.Сегодня был на сходе после замены наконечников,тоже сказали что зад криво немного стоит,но это не страшно,т.к. сделать ровно сход развал на балку как мне сказали уйдет пару часов.Поэтому его не делают,если резину не жрет. Нормальные развальщики делают поправку на переднюю ось относительно задней,чтоб более точные настройки были,а обычно никто не делает даже поправок.
 

Krista

New Member
у кронштейнов овальные дырки, заморачиваться положением стоит, после замены дохлых сайлентов точно лучше "половить" положение
 

Northid

New Member
Перед снятием кронштейна балки, со стороны бака который .. отчерти точно по кузову как он стоял, если конечно туда уже не лазили ‘спесиалисты’и не прикрутили просто как попало, после замены. Слева снятия кронштейна не требуется . Себе ставил оригинал в серой обойме 40 тысяч пока, нормально.. резину не жрет, не кидает.. в синей- лемфердер скорее всего, умер к 60~ ткм пробега и 6 лет.
 
на заводе также сзади ничего не настраивают,поэтому по любому жопа чуть криво стоять будет,но это не влияет ни на жор резины,ни на управление
 

WebMaster

New Member
Дмитрий, я, лично, чувствовал :( смещал сам, по ориентирам на кузове, потом на схождение ездил - помогло.
 
я даже и не знал что криво стоит,в апреле был у других на сходе,они даже ничего не сказали,сказали все в норме.Сайленты менял 3 года назад,резину не жрет,машина едет прямо.Просто вчера в другом месте делал сход,тут больше заморачиваются,просто объяснили это не балка кривая,а эти кронштейны чуть смещены и просевшие пружины
 

wm7

New Member
смещать можно на яме, без подьемника, выбрав ориентиры на кузове, если не битый, смещениее 0.5 см кронштейна "стоит" приличного смещения колес относительно кузова.
 

artserge

New Member
а вам приходилось видеть потекший аморт?
Это не течет а только потеет.
 

bizmenchik

New Member
вы видите что ниже нет ни одного масляного пятна, куда он вытек вверх?
Ну все специалисты.
 

zExz

New Member
ты кто такой? Тыкалка.
Я тебе по человечески написал и на вы.
А здесь для этого и общаются чтобы высказывать свои мнения об авто.
А обидчивым наверное и не надо что то писать.
 

Сверху