Вопрос к знатокам аккумуляторов! Стоит родной заводской аккум, 4 года, ощущение

Ането

New Member
Вопрос к знатокам аккумуляторов!
Стоит родной заводской аккум, 4 года, ощущение что слабовато крутит стартер. Замерил вольтметром:
На работающем двигателе - 14,2 В
После поездки(40 минут) - 13,6 В
После стоянки при -20 + 3 прогрева за ночь - 10,8 В
После стоянки при -20 7 часов без прогрева - 10,6 В
Вопрос - это слишком низкие цифры? Как-то можно "обновить" заряд аккумулятора? Слышал, что родной аккум не поддается зарядке прибором.
Спасибо
 


Kpd

New Member
ромбат пока не произошла сульфация тоже легко спасти, за уровнем следить нужно хотябы раз в год
 

Valungec

New Member
Пациент скорее мертв чем жив. Летом ещё пойдет, но зимой этот аком не жилец.
 
Совсем недавно с такой же проблемой столкнулся, а точнее не смог завестись вообще. Стартер пару раз крутит и все. Помогло отогревание аккума дома всю ночь за неимением зарядки. Не стал рисковать перед морозами и купил новый. На выходные больше 40 градусов в минус обещают.
 

Sergeen

New Member
Тогда след вопрос: что брать? и сколько это стоит?
зы: денег сейчас вообще нет, так лучше из вариантов дешево, но сердито
 

Camomile

New Member
самый лучший вариант варта 70-75 ампер по норме для нас, а по ценам это уже по местному рынку смотри, и главное срок годности и дату выпуска смотри, а то полно и пятилетних акумов леит на прилавкее
 

x2929

New Member
что-то я расстроился от цен. Дешевле 3 тыс в интернетах даже нет(((
 

Сверху