Вопрос к знатокам аккумуляторов! Стоит родной заводской аккум, 4 года, ощущение что слабовато крутит стартер. Замерил вольтметром: На работающем двигателе - 14,2 В После поездки(40 минут) - 13,6 В После стоянки при -20 + 3 прогрева за ночь - 10,8 В После стоянки при -20 7 часов без прогрева - 10,6 В Вопрос - это слишком низкие цифры? Как-то можно "обновить" заряд аккумулятора? Слышал, что родной аккум не поддается зарядке прибором. Спасибо
Совсем недавно с такой же проблемой столкнулся, а точнее не смог завестись вообще. Стартер пару раз крутит и все. Помогло отогревание аккума дома всю ночь за неимением зарядки. Не стал рисковать перед морозами и купил новый. На выходные больше 40 градусов в минус обещают.
Тогда след вопрос: что брать? и сколько это стоит? зы: денег сейчас вообще нет, так лучше из вариантов дешево, но сердито
самый лучший вариант варта 70-75 ампер по норме для нас, а по ценам это уже по местному рынку смотри, и главное срок годности и дату выпуска смотри, а то полно и пятилетних акумов леит на прилавкее