Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот читаю группу и поражаюсь.люди спрашивают о прошивках: плюсы, минусы, стоит
вы не правы на 50%
эффект от прошивки есть. на логан.ру около 50 положительных отзывов. поверьте это говорит о многом.
Просто не надо ждать что 1.4 8кл станет как 1.6 16 вот и всё
смысл 1,4 прошивать? она и так как воробей ест! что тут экономит лишний грамм? видать вы не ездили на тех которых не прокормить....только от заправки к заправке!
Положительные моменты есть,и это бесспорно,сначала попробуйте ,а потом хайте.Зачем рассуждать о том о чем не знаешь,но уж если не понравится,всегда можно вернуться на стоковую прошивку,гарантия дается и возврат денег,чем рискуем то?!Я прошился 2дня назад результатом доволен,делал у специалиста,у машины как прицеп отцепили.Попробуйте,а потом рассуждайте,не на оборот.Всем удачи.
прошил недавно 1.4. так авто неузнать ....правда с евро 4 перешёл в евро 2. появилась тяга с низов.....и были провалы при переключении передач, час же приятнее ездить, всем советую..... про расход пока сказать немогу.....
к примеру видео ниже.
дано:
акцент 2009г, 1,5л, 16кл, выбит катализатор, прошивка адакт.
прошивал я.
в авто-три человека ,каждый около 100кг+ полный багажник арбузов.
приглядитесь к оборотам на последних секундах)))
да больше толку от срезанного катализатора и нормальной жесткой опоры кп...еще бы подвеску жесткую, чтоб не просаживал пердак на старте, но это определенно для меня больше минус, а прошивка - максимум тягу подравняет на всем диапазоне, т.е. на низах пободрей будет, только мне например на низах тяга не интересна вовсе, на высоких вообще без изменений.
это просто психологический фактор! ездила я и на прошитых и нет! и меня не убедить! каждому своё! просто большинство людей до этого видать пешком ходили)))) лично у меня просто только на неё кредит дали)))))))