Вот, поставил уже ремень и ролик ГРМ ( Гейтс). Всё работает отлично

virtus78

New Member
Всём привет! Вот, поставил уже ремень и ролик ГРМ ( Гейтс). Всё работает отлично.

RRu3kn5y4gA.jpg
 


sheamusbatti

New Member
на ремне 2 метки, защита от дурака. Метки должны совпадать с метками на распред и коленвалах
 

spin

New Member
Инструкции, кто знает, тот знает. Я, просто эмоциями поделился. Метка заводская. Их там две - верхняя и нижняя на внутренней стороне. Я на Логане первый раз меняю, сам. Время было и честно говоря, прошлый раз у меня масло начало сочится по болтам после сервиса.
 
про масло по болтам это точно. Тоже попадал так на сто. После таких деятелей сто привилась привычка делать все самому.
 
такие же мотивы.) Один раз суппорт не закрепили. То болт на защите сорвут, то второе, то третье.) Был хороший мастер, но уехал.
 

Gnom

New Member
тоже после замены ГРМ в сервисе потела крышка ГРМ, через 60 тыс когда менял сам оказалось не затянута 2 болта(открутились рукой) один из них где маслянный канал, поэтому только сам.
 

som_80

New Member
Не слишком ли сильно ремень натянули,воя нет при наборе скорости?
 
дружище вижу разбираешься суть такая. У меня тоже гул идёт при оборотах свыше 2500. Снимал приводной ремень, все равно гул издаёт может быть причиной помпа или натяжной ролик грм?
 
при 2500 много у кого гул идет,видимо это особенность такая,ну а так можно помпу глянуть,у меня тоже подвывает,хотя все новое стоит,с натяжкой ремня грм тоже игрался,особо это не помогало,только если сильно натягивал,то вой и на холостых был
 

Сверху