Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот, поставил уже ремень и ролик ГРМ ( Гейтс). Всё работает отлично
Инструкции, кто знает, тот знает. Я, просто эмоциями поделился. Метка заводская. Их там две - верхняя и нижняя на внутренней стороне. Я на Логане первый раз меняю, сам. Время было и честно говоря, прошлый раз у меня масло начало сочится по болтам после сервиса.
тоже после замены ГРМ в сервисе потела крышка ГРМ, через 60 тыс когда менял сам оказалось не затянута 2 болта(открутились рукой) один из них где маслянный канал, поэтому только сам.
дружище вижу разбираешься суть такая. У меня тоже гул идёт при оборотах свыше 2500. Снимал приводной ремень, все равно гул издаёт может быть причиной помпа или натяжной ролик грм?
при 2500 много у кого гул идет,видимо это особенность такая,ну а так можно помпу глянуть,у меня тоже подвывает,хотя все новое стоит,с натяжкой ремня грм тоже игрался,особо это не помогало,только если сильно натягивал,то вой и на холостых был