Всем ) Что можете сказать хорошего или плохого о wv Polo?

Koha

New Member
Всем добрый день ) Что можете сказать хорошего или плохого о wv Polo? )
 


vinteru

New Member
А ты в группу бугатти не пробовал зайти? Они лучше знают, а мы лишь скажем, что они с грантой похожы как внешне так и по качеству металла, усе!
 

matsimon

New Member
самый прикол, что металл для поло, что для лагана на одном заводе делают )) Северсталь едрить-колотить.
 

Forpost

New Member
От чего же на битый поло смотришь и лифан солано напоминает? Видимо это уже особенности конструкции
 

Mladshiy

New Member
Это плохие примеры на самом деле, так как есть много фотографий и видео битых автомобилей именитых производителей на которые страшно смотреть. А дело в том, что скоростной режим в нашей стране - это нонсенс )
 

Ането

New Member
Ну базару нет, если посмотреть на логаны они тоже часто выглядят как гармошка. И ничего, ты вот на логане ездишь и не паришься )
 
Да нет, парюсь, кузов старого логана был прочнее, хоть и говорят что металл тотже но ездил на многих, и реально кузов стал "живым" это напрягает, и подушки не помогут если кузов сложится
 
Ну а чо тогда, нового-старлого логана уже не купишь, остаётся одно, вкладывать кучу денег в покупку нового современного дорогущего автомобиля )
 
ну так я уже озвучивал, что в планах пересесть на что то более крепкое, логан всем устраивает кроме кузова и покраски, а это бельмо для любого автовладельца
 

Всадник

New Member
Ну извини, не у всех есть желание пересаживаться на бу хз знает что хоть оно когда-то и было дорогое и престижное, а у многих вообще нет возможности без кредита купить новую машину до 600 тыщ.
 

vinteru

New Member
Ну о том и речь, кстати я так и не понял чего там намного прочнее у логана ф1 при дтп, полез вот в яндекс картинки, поглядел на логаны ф1 после аварии, такие же гармошки.
 
Для бонального эксперемента! Ставил рядом два престижа, отца, выпуск начало 09г и мой, нажимаем пальцем на заднюю стойку крыши( верх заднего крыла), на старом с тугим усилием но можно продавить большим пальцем, на новом таже операция но без усилия мезинцем, и таких мест много
 
Понял тебя, только в аварии не крылья спасают а силовой каркас, вот если он прочность потерял на ф2 по сравнению с ф1 - это катасрофа. но проверять чо-то не хочется )
 

GremlinRu

New Member
вот это кстти не сравнивал)))))) Есть лишь еще одна Ж*па, накрылся диод левых огней на сигналке и полез до нее добираться, ставили офы и пришлось снимать панель! Так поперечная балка вся ржавая и выглядит как водостояная труба 80-х, в старом она была покрыта порошковой краской и весьма бодро смотрелась на 8 летней машине
 

ombra

New Member
Ну удивлён. В офф. группе Рено, одна участница, представившаяся работником автофрамоса, написала, что у Рено и фрамоса сейчас основная задача - это любыми способами покрыть спрос на автомобили, даже ценой качества ) Вот выходит правду сказала )
 
у меня одноклассница на фрамосе работает! На 6 месяце беременности отпустила машину на конвеере с неприкрученными трубками блока АБС, на что мастер потом сказал: В автосалоне докрутят....наверное...и посмеялся! Вот такое качество, ей на люготных условиях можно купить на фрамосе машинку, но она сама этого не хочет
 

Сверху