Всем двс..понимаю,тема изъезжанная,но тем не менее...подходит вторая замена(120т)ремня грм,помпа стоит родная..вопрос собственно по помпе,не шумит,не

Всем двс..понимаю,тема изъезжанная,но тем не менее...подходит вторая замена(120т)ремня грм,помпа стоит родная..вопрос собственно по помпе,не шумит,не течёт,менять-не менять?(видел,некоторые пишут,что заводские спокойно выхаживают до 200К...
 


avs

New Member
поменяй чуть пораньше а то мало ли растянутый уже ремень,как у меня
 

Ането

New Member
Сейчас ЗиП это лотерея. Если заводская деталь нормальная, лучше не трогать.
 

sheamusbatti

New Member
да вот и я про тоже...купишь какое нибудь китайское гуамно,а по факту окажется,что лучше бы не трогал
 

Venom

New Member


szyQPdiUkyU.jpg
 

som_80

New Member
Вот и мне менять ГРМ только у меня родная 350 пробежала, вот думаю менять её или нет!
 

Sergeen

New Member
Помпу бы не трогал если норм. А ремень родной на таком пробеге ещё не меняют, а ты второй раз уже меняешь.
 

mike.hrf

New Member
по типу а вдруг модно каждые 30 менять.

Ну да ладно, каждый делает как ему самому хочется. Хозяин барин. Просто родные зч всегда лучше покупных.
 

prlink

New Member
родные,да,лучше...просто хотелось бы видеть хотя бы одного человека,который бы ездил на заводском ремне при пробеге 120К
 

Сверху