Всем суток.Такой вопрос, логан, ф1, двигатель 1,4, голый, еле тёплый воздух, заменено: Радиатор(оригинал), термос( оригинал) помпа проверена(оригинал)

WebMaster

New Member
Всем доброго времени суток.
Такой вопрос, логан, ф1, двигатель 1,4, голый, еле тёплый воздух, заменено:
Радиатор(оригинал), термос( оригинал) помпа проверена(оригинал), патрубки к печке и из неё горячие, после получаса покатушек, начинает только прогреваться, это косяк самой конструкции, или куда то ещё копать? Это мой третий по счету, 1,4 двигатели на всех были. И у всех такое повторялось.
Вопрос: куда копать? P. S. У друга такой же, с 1,6, жарит...
 


Термос оригинал начинает рано открываться,это не тот оригинал,что был раньше,замерить реальную температуру по лм сканеру, я 3месяца мучатся с оригин.термосом,поставил Гейтс и жара.
 

Zwezdochet

New Member
Слово Оригинал, это просто слово. Производитель заключает договор на поставки запчестей, вот с кем договорился тот и оригинал. Это как с маслом, был эльф, а теперь кастрол .
Стоит гейтис 89, тепло в машине
 

Adrenalin

New Member
прошло три термоса оригинал разных лет через руки,все были Томсон.
 

Vala4i

New Member
работаю с гейтис89, пока норм, но при какой t° открываются и закрываются хз
 
Может печка дует в ноги? Если сначала в лицо( четыре круглых дефлектора) то гораздо быстрее. Термостат можно проверить не снимая. У меня так.
 

BP13

New Member
Ну раз патрубки горячие и к системе охлаждения нет вопросов. Тогда вопрос к вам.
Есть ли вашем авто салонный фильтр и как давно его меняли?
 

Koha

New Member
как вариант.
Посмотреть правильность подключения патрубков, так как в оригале радиатора есть стрелка направления движение антифриза.
И вариант возможно воздушит систему.
 

Сверху