Всем здраствуйте. Поменял оба рычага, и правый привод. Перед тем как повесить

Всем здраствуйте. Поменял оба рычага, и правый привод. Перед тем как повесить колеса проверил на хруст шрусов обеих приводов. Заметил что немного на скорости бьет левый внутренний шрус(вал). Подтьеков с сальника нет. Резиновый пыльник цел. Вопросы: это нормальное явление, и сколько можно так проездить? Заранее спасибо.



bWCcMFIrAf0.jpg
 


Promed

New Member
лично смотрел на трех логанах такая фигня была, один вообще новый был из салона, езди не парься, самое интересное что вибрации нету на скорости
 

batyr

New Member
нету. После замены поездил все отлично, а без колеса поднятым он вибрацию дает))
 
потому что у тебя перекос идёт, подставь под рычаг пенёк и опусти на домкрате и будет как бы симуляция реального положения
 

Adrenalin

New Member
катайся и не заморачивайся, в ралли внутренние шрусы не ломает, они умирают обычно с кузовом у логана)))
 

Forpost

New Member
У меня после замены были щелчки и при торможении хрусты, а оказалось что это рычак
 

batyr

New Member
Собираюсь менять левый рычаг, какие есть трудности и обязательно ли для протяжки нужен динамометрический ключ как написано во многих книжках? спасибо. и если можно, какова цена рычага. я взял за 1100р
 
трудностей никаких, если есть набор, цена адекватная. Натяжка по месту на глаз. Если что после замены не уверен, заедь в сервис да и все
 

Сверху