Всех с наступающим!!! Купил логан 2010года к7м, а стабилизатора нет.. Есть ли смысл ставить? И какой? Как понимаю на к4м и к7м они разные

kookai888

New Member
Всех с наступающим!!! Купил логан 2010года к7м, а стабилизатора нет.. Есть ли смысл ставить? И какой? Как понимаю на к4м и к7м они разные?
 


У меня тоже не было, купил стаб и скобы на разборе, установил, сильно особой разницы не заметил, стало меньше клонить в поворотах.
 

Michael-1

New Member
Я сначала наипался, взял который дальний, он не подошёл, а вот который ближе, с более выгнутой серединой, встал как родной.

E9fSpL4Srvg.jpg
 
Ставь, ходовка дольше будет ходить . На мертвых рычагах и полуживых стойках, сразу после установки стаба, на половину стало тише . Когда сдохли стойки стаба, поездил недельки две и когда заменил, ощутил какая машина собранная и как комфортно проезжает лежачие ( речь именно не про исчезновение стука стаба о рычаг) . Управляемости спорт болида не жди, кренится буквально чуть меньше
 
Его не зря убрали, на фазе2, начали потом шаровые отрыгивать, наконечники . Садишься раньше в Такси на логан 06-07 годов, под триста пробеги,шаровые бывало родные или один шар/наконечник заменен и я, каждые 15-20-.. 25 самый край, с аккуратной ездой . Теперь 35 тыщ уже бегают шар trw и наконечник Sidem, в рычагах сайлент Sidem
 

fph

New Member
шаровые не из-за стаба кончаются это точно,на втором логане стаб есть,а шаровые ходят 30тыс.Рычаги менял 30тыс назад,наконечники еще родные пробег 160тыс,стаба нет)
 
тогда почему на первом логане они ходили не по 30 т ? Те же артикулы ставишь на первый логан без стаба и они не ходят как на логане со стабом я понимаю, стойки монро и кофап разные.. в итоге то выходит что жестче стойка и пружины и отсутствие стаба и ломает сам себя быстрее, нагружает шаровую /наконечник
 
качество запчастей упало.Я привел пример у меня еще родные наконечники пробег 160тыс,шаровые менял 30тыс назад все нормально с ними,стаба нет у меня с завода
 

chery

New Member
повезло, я не скажу что ездил по очень плохим дорогам, аккуратно езжу, 10 год поменял шаровую слева на 5,25, 37, 60, 77, в это время на обоих сторонах наконечники 20-23 ходили .. справа шаровая прошла родная 60, потом трв 17 т . С установкой стаба на 77 т и стоек монро 7203 уже пробег 112, все нормально
 

Spoilt

New Member
возможно стойки и пружины убитые были,поэтому так мало ходили шаровые.У меня даже самые дешевые по 250р ходили 25тыс менял рычаги из за сайленблоков,старые шаповые обе тугие т.е. еще живые.Сам удивлен был по 250р и живые
 

Vmart

New Member
шаровой летел из за пыльника,трв,тоже устал их менять,теперь даже не проверяю их пыльник севи решил проблему,а два года назад шаровой севи поставил,пока норм .
 

viprus

New Member
да, сталкивался с этим у трв, но еще шаровые были патрон, сасик, трт .. все перепробовал
 

wm7

New Member
Я поставил... Но если стойки и пружины родные. то их тоже нужно менять. у них настройки без стабилизатора. Почитайте на просторах интернета. Стойки и пружины. с завода .без стабилизатора идут жёсче настройки. Я менял всё. Пружины ставил фобос для 1,4 и стойки монро обычные не усиленные. Родные стойки стояли Кофап. Логан 1, 6, 8 кл. 2009 года.
Почитайте на драйве.
 

Databuild

New Member
Я наоборот снял, стойки с втулками не живут нихрена, покупал всякие. Разницы практически нет, а вот стуков стало меньше.
 
С установкой стаба поездил некоторое время с родными стойками Cofap, критичной жесткости .. не заметил, потом поставил монро G7203 - которые шли на логан 1 со стабом. В принципе, разницы не ощутил что стало мягче, сравнивая убитые кофап и монро новые . Кофап потели с 20 тыщ и к 77 тыщам сдохли
 

Sergeen

New Member
стаб не ставил, кафап тоже на 70 ткм выбросил,не текли но и не держали,поставил Монро 7203,норм всё,теперь пружины менять,хз где они усилены,но просели,а пробег всего 107 ткм, качество такое похоже,езжу один или вдвоем ....
 

Сверху