Задаюсь вопросом как контролировать температуру охлаждения, на первом логан знаю что машину глушишь винт доробатовает как надо на этих же логанов

Задаюсь вопросом как контролировать температуру охлаждения, на первом логан знаю что машину глушишь винт доробатовает как надо на этих же логанов заглушил и к все выкл логан 15 год фаза 2.
 


artserge

New Member
это как понять?глушишь авто и каждый раз капот открывать смотреть крутит винт или нет, это как минимум глупо и не актуально
 

xodok

New Member
у тебя там турбина стоит? В чем проблема, заглушил и все. Это древний атмосферный двигатель
 
винтелятор сработал грубо на 95 градусов и в э от момент глушишь машину а на улеце 40 естественно заглушил и за место 95 стало за 100 так как винтелятор с авто выкл вот и задался вопросом
 
да и на первых логана при выкл зажигания винт доробатовает до нужной температуры потом сам выкл. А двигатель то одинаковый
 

Эхнатон

New Member
на этом логане как и на первом тоже когда двигатель сильно нагревается вентилятор молотит после выключения зажигания. По крайней мере у меня так. Не часто, но обращал внимания. Иногда минут по 5.
 

TheDir.ru

New Member
вот такой поставил, а вообще вентилятор сам срабатывает, даже на заглушенном моторе где-то при102-105
 

Databuild

New Member
У меня бывает машину заглушу, вентилятор работает, я думаю все работает как и должно и не парюсь !
 

consoris

New Member
что нет такого ? Имеете в ввиду когда машину глушите и вентилятор отключается сразу ?
 

usama

New Member
ну у меня работает так как описал бывает глушу машину и срабатывает вентилятор и маслает мин 5 я и не парюсь у многих спрашивал говорят типа это нормально !
 

Сверху