Замечал и не раз каждый день машина ездит по разному сегодня едет идеально вчера не очень причём бенз один и тот же в баке. Неужели погода так влияет



CrAZy_funny

New Member
только замечаю,что в жару хуже едет и давить на газ больше надо и обороты выше давать,но это уже выше упомянули,с юга домой всегда в 4-5 утра выезжаю и машин меньше и едет лучше.
 

som_80

New Member
Я поэтому вывел воздухозаборник, что бы холодный воздух заходил. Стоит компьютер, и когда во впускном коллекторе больше 35 градусов, машина хуже едет

iRJuWjd0s2A.jpg
 

Илья

New Member
а зимой как? Если метель в перед дуть будет всю ночь, весь воздушный фильтр забьёт же.
 

asdfdsa

New Member
эта зима почти без снега была, проездил так же. А так, прячу уже под капот на штатное место.
 

madkaban

New Member
кстати, в одну метель попал, весь день в такую погоду катался. Правда в городе был. Но стекла заледеневали сильно. А воздухозаборник засчет того что рядом с радиатором и сам воздушный над двигателем, то ничего не забилось, тает. У нас фильтр овальный, воздух в случае препятствия по кругу гоняет, а там и тает. В общем проверено. По началу тоже боялся снегом забьет.
 
в хозяйственном был 50мм витой прозрачный. На конце патрубок от карбюраторной девятки. Проблема была все это соединить, ушло очень много изоленты

ccEpf4mhSJE.jpg
 
конечно. Особенно когда за город выезжаешь, холодный воздух дует, динамика чувствуется. Я ж говорю когда в коллекторе было -5 градусов, а на улице -23 где то, Я машину не узнал.
 

Superbot

New Member
если только по трассе ездишь, за пыль не переживай, не сильно забивается. Будет пятнышко со стороны патрубка и все, остальное чисто.
 

virtus78

New Member
Направление ветра просто отслеживайте ощутимо заметно - просто летит когда по ветру
 

foru99

New Member
У меня в жару плохо заводится, со 2-3 раза или газануть надо. А в прохладе с пол оборота заводится.
 

Сверху