Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запчасти стали такие дорогие,как будто реально хорошую иномарку
Меня когда-то возмутило другое... В 2013 году Логан приобрёл, заехал на первое ТО к нашему дилеру, отдал 12500... Зять в том же году взял Короллу, заехал на ТО (тоже к официалам), отдал 7800... Ну как так-то?
Да на что вы там тратитесь?10 лет машине,160пробега.Замена стоек по кругу.все.ну и расходники не в счет.Два дня назад замигал чек.пропуски зажигания.и тут же погас что бы видимо меня не расстраивать.Это все за 10лет.Эта покупка стоила 450 в 13 году.Сеичас 500-600.Лучшее вложения денег.
у большинства эти машины с пробегом за 300 - 500, куча владельцев и из под такси, из родных запчастей там только блок остался и коробка, остальное Китай давно стоит.Везде целые стоянки таких машин "родная краска, пробег не скручен ни разу")
Считайте в валюте, и всё будет на своих местах.Если рубль упал на 25 процентов,значит всё импортное подорожало на столько же.Был Логан живой 400 в апреле, сейчас 500 минимум.
На Логан зап. Части дешевле, чем на жигуль, и не так часто он ломается. Завтра подшипник ступицы заменю и опять огонь! Ставлю от 41-го москвича, цена 900,, отходил 70000,ставил (почти оригинал 4500) отходил 8600