Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жена получила права, нужен автомат. Как ведёт себя автоматическая трансмиссия на логанах
Нормально если живую коробку найдешь за которой следили, бегает она ровно также как и все старые автоматы, свои честные 300 при обслуге легко, каждые 30 делаешь частичную замену хоть на луковскую синтетику и ездишь спокойно. Тойотовские с начала 2000х годов +/- также бегают и стоят потом дороже. Из знакомого ближайшего примера на Авенсисе коробка при обслуге до полного букса пробежала меньше моей ал4, на моей 190 пробег езжу дальше. Есть капризы у ал4 но всё решаемо, многие жалуются, но чего они ждали от простой 4х ступки, то расхода хотят меньше, ну так смотри в таком случае новую машину там будет расход меньше, но учитывай то что ты на старте в неё закинешь больше денег в эту машину она просто стоит дороже и ресурс движка в любом случае будет ниже когда весь мотор облегчённый и расходует мало с большей отдачей, корейские старые коробки есть более капризные, но многие про них либо не знают, либо молчат, а пинаются и всё подобное, они ровно также, продать то надо дороже, никого не удивляет когда к примеру спектру продают на контрактной акпп, а там ещё 2 в багажнике? Видимо хорошая коробка. На ал4 есть провал с 1на2 на холодную, но как свою температуру набирает ездит ровно без затупов, чем чище масло тем лучше растёт любая акпп
Отзывы балбесов которые обслужить не смогли и которых потом такие же неумелые сервисы кинули, читать это просто не нужно, за сервисы подобные знаю, даже в Уфе были сервисы именуемые себя по французам, но лучше к ним не ездить вообще, а один хороший сервис по акпп не имеет даже нормального сканера и уж тем-более нет у них не лексии и для Рено нормального шнурка. Посмотреть лучше стоит про ремонт, обслуживание материалов на том же ю тюбе полно, каталоги по запчастям заглянуть приценится.
ремонт в сервисах у всех в районе сотки если вот прям не едет машина, что-то поменяют просто потому что уже пора и есть износ иначе они тебе не могут дать гарантию, где-то просто начешут что поменяли. И есть не много моментов, к примеру по тем же тефлоновым кольцам, с аналогов берут без замков, а нужны как заводские с замками, иначе потом после ремонта долго не ездят и снова машину на продажу сливают.
И всеми раздутые проблемы с саленоидами, это не глобальная проблема. Если их очень хочется поменять это сделать можно и самому, попутно вместе с частичной заменой масла
Логан на автомате это дичь,по моему автомат должен сочетаться с комфортом в салоне,а у логана его нет,это чисто жоповозка либо такси.Жене бы тойоту ярис,аурис либо солярис хетч,а не это гумно)
Если откинуть вообще в сторону вопрос с надежностью и ремонтами, а говорить чисто о работе АКПП, то в логане это недоразумение, а не коробка. Честно, хуже я не встречал автоматов. Чем-то мне напомнил хламы из восьмидесятых, которые начали массово завозить в девяностых в РФ с пробегами за 300, но это новая машина, а не выкатавший свой ресурс копеечный хлам. Нормальные АКПП у корейцев бюджетных, у VAG бюджетных похуже японские АКПП, но положение исправляет прошивка мозгов. У логана ничего не исправит убогую четырехступку, ровесницу мамонтов