Жена получила права, нужен автомат. Как ведёт себя автоматическая трансмиссия на логанах

karlitto

New Member
Всем привет. Жена получила права, нужен автомат. Как ведёт себя автоматическая трансмиссия на логанах ?
 


PharmaMoney

New Member


bvmJ_KsEgKg.jpg
 

bublik

New Member
Нормально если живую коробку найдешь за которой следили, бегает она ровно также как и все старые автоматы, свои честные 300 при обслуге легко, каждые 30 делаешь частичную замену хоть на луковскую синтетику и ездишь спокойно. Тойотовские с начала 2000х годов +/- также бегают и стоят потом дороже. Из знакомого ближайшего примера на Авенсисе коробка при обслуге до полного букса пробежала меньше моей ал4, на моей 190 пробег езжу дальше. Есть капризы у ал4 но всё решаемо, многие жалуются, но чего они ждали от простой 4х ступки, то расхода хотят меньше, ну так смотри в таком случае новую машину там будет расход меньше, но учитывай то что ты на старте в неё закинешь больше денег в эту машину она просто стоит дороже и ресурс движка в любом случае будет ниже когда весь мотор облегчённый и расходует мало с большей отдачей, корейские старые коробки есть более капризные, но многие про них либо не знают, либо молчат, а пинаются и всё подобное, они ровно также, продать то надо дороже, никого не удивляет когда к примеру спектру продают на контрактной акпп, а там ещё 2 в багажнике? Видимо хорошая коробка. На ал4 есть провал с 1на2 на холодную, но как свою температуру набирает ездит ровно без затупов, чем чище масло тем лучше растёт любая акпп
Отзывы балбесов которые обслужить не смогли и которых потом такие же неумелые сервисы кинули, читать это просто не нужно, за сервисы подобные знаю, даже в Уфе были сервисы именуемые себя по французам, но лучше к ним не ездить вообще, а один хороший сервис по акпп не имеет даже нормального сканера и уж тем-более нет у них не лексии и для Рено нормального шнурка. Посмотреть лучше стоит про ремонт, обслуживание материалов на том же ю тюбе полно, каталоги по запчастям заглянуть приценится.
 
ремонт в сервисах у всех в районе сотки если вот прям не едет машина, что-то поменяют просто потому что уже пора и есть износ иначе они тебе не могут дать гарантию, где-то просто начешут что поменяли. И есть не много моментов, к примеру по тем же тефлоновым кольцам, с аналогов берут без замков, а нужны как заводские с замками, иначе потом после ремонта долго не ездят и снова машину на продажу сливают.
 

gonnie

New Member
робот 150 200 спокойно проедит сцепку на сотку хватает, и да актуатор можно спокойно преобрести в районе 30
 
И всеми раздутые проблемы с саленоидами, это не глобальная проблема. Если их очень хочется поменять это сделать можно и самому, попутно вместе с частичной заменой масла
 

xodok

New Member
Солярис на автомате,дочь после механики,тоже Солярис рада была .
 

Бурлака

New Member
Логан на автомате это дичь,по моему автомат должен сочетаться с комфортом в салоне,а у логана его нет,это чисто жоповозка либо такси.Жене бы тойоту ярис,аурис либо солярис хетч,а не это гумно)
 

seldimirov

New Member
Если откинуть вообще в сторону вопрос с надежностью и ремонтами, а говорить чисто о работе АКПП, то в логане это недоразумение, а не коробка. Честно, хуже я не встречал автоматов. Чем-то мне напомнил хламы из восьмидесятых, которые начали массово завозить в девяностых в РФ с пробегами за 300, но это новая машина, а не выкатавший свой ресурс копеечный хлам. Нормальные АКПП у корейцев бюджетных, у VAG бюджетных похуже японские АКПП, но положение исправляет прошивка мозгов. У логана ничего не исправит убогую четырехступку, ровесницу мамонтов
 

Сверху