Что по вашему мнению более оптимально с автоматом, хочу автомат за недорого,

wm7

New Member
Что по вашему мнению более оптимально с автоматом, хочу автомат за недорого, присматриваюсь пока..
 


BP13

New Member
Обычные автоматы, везут и везут, а вам бы всем автоматы как на ниссан гтр у которого переключение занимает меньше времени чем моргание глазом)
 

SEO Fidelity

New Member
А мне понравился автомат, норм переключает, все не знаю че хотят от него за такие деньги
 

Ането

New Member
если в целом смотреть то либо солярис, либо поло. ну на худой конец Рио тоже неплохой.маленький совет если на трассе часто появляешься то бери с автоматом помощнее, со 102 лошадками автомат вообще не едит. для города нормально.
 

amonit

New Member
Это все такая ерунда) 140-150 сильные машины на автомате нынче ездят так же как 105 сильные машины на ручке, а стоят на порядок дороже, а все из-за веса в основном. Не бывает машин б класса с мотором больше 125 сил. Не считая американских.
 
Мне даж 105 хватит по-уши, после логановских 75, я когда на приоре прокатился, для меня двиг показался супер мощным, до логана семёрка была, там тож 76 лошадей, так, что на более мощных не ездил еще
 

JohnDo

New Member
поверь моему опыту, ты не сравнивай 75 на ручке и 102 на автомате. Именно их можно почти прировнять друг к другу- по динамике. конечно нельзя забывать и про крутящий момент
 

WebZavod

New Member
Вот я и присматриваюсь к Солярису 1.6 (123 л.с.), я не прям сторонник автомата, в принципе если понравится авто, возьму на ручке, недавно проехал прост на автомате и оч. впечатлил))
 

sanguine

New Member
да ты что ручка прошлый век. Где она удобна? явно когда ты каждый день по часу стоишь в пробках если не больше))) она удобна только на трассе при обгоне. Вот только не надо писать, а вдруг забуксуешь, а вдруг кого отбуксировать надо.
 

Сверху