Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глупый вопрос, знаю. Стыдно даже спрашивать....после какого пробега проходить
Глупый вопрос, знаю. Стыдно даже спрашивать....после какого пробега проходить первое ТО?) просто открыл сервисную книжку и чего то я не понял толи с 10 толи с 15
Да от этой гарантии как от козла молока, у меня в гарантийном сертификате 30 000 км гарантия на выжимной подшипник,,позвонил в автомир, они говорят это норма что стучит ) вот поеду на ТО И заодно заставлю поменять мне подшипник либо письменный отказ, если не поменяют то в топку этих официалов )
Во и у меня автомир) почитав отзывы о них, чет как то не хочу к ним ехать на ТО. В одном отзыве написанно чувак 2,5 недели ТО делал. То того нет то этого. То завтра, то завал.
неравномерный звук исходит от переднего подшипника первичного вала коробки передач. Дефектом не является и производитель по гарантии замену подшипника не осуществляет, т.к данный звук не влияет на работоспособность узла. А по поводу посторонних шумов написано в гарантийной книжке. А вообще гарантия это вещь нужная и не следует пренебрегать прохождением плановых ТО.
но в гарантии есть пункт, что на этот элемент, да и на сцепление в общем гарантия есть, почему то у моего товарища ничего не стучит, а он 80 к наездил ... Я не говорю что ТО НАДО ПРЕНЕБРЕГАТЬ, просто если не заменяют по гарантии косяки, то проще обслуживать самому, как это было всегда раньше.
данный звук может появиться с нова, может через 3-4 тыс. км., может через 40 тыс. На 99 % Логанов и Сандеро данный звук присутствует в той или иной мере. Этот звук от подшипника не ведёт к выходу его из строя. К тому же замена его скорее всего не устранит шум (проверено). Гарантия - устранение заводского дефекта, а повышенный шум дефектом не является, т.к. не превышает уровня шума, предусмотренным ГОСТом или ТУ.
По поводу обслуживать автомобиль самому - это выбор каждого. Но в автомобиле достаточно "нюансов", которые могут быть устранены по гарантии, и данные ремонты могут быть достаточно дорогостоящие. Например замена переднего сальника к.в. на Логане в соответствии с технологией производителя обойдется порядка 18 т.р.
просто по моему мнению если у тебя ничего не сломалось на 30000 то уже особо гарантия не пригодится, товарищ, который 80000 наездил, один раз в самом начале эксплуатации поменял рычажок переключения поворотников и все, гоняет, бед не знает
приведу тебе пример того, что может быть заменено в течении гарантийного периода (шаровые, рулевые наконечники примерно 40 тыс. км.), термостат - 40-100 тыс. км. Ступичные подшипники -50-100 тыс км. передний/задний сальник к.в. - 20-100 тыс км., подрулевой переключатель поворотников - 35-100 тыс. км. руль-40-100 тыс. км. Это наиболее распространенные неисправности.
К тому же не понаслышке знаю, что у РЕНО одна из самых лояльных гарантийных политик. При прохождении всех ТО после выхода с гарантии существует программа помощи при сложных ремонтах (существенные скидки - возмещение до 40% стоимости ремонта за счет производителя, все конечно зависти от возраста автомобиля и пробега).