Я конечно извиняюсь за тупой вопрос)Учился на Дэу Некси(руль с гуром был),для

Я конечно извиняюсь за тупой вопрос)

Учился на Дэу Некси(руль с гуром был),для выравнивания нужно было 2 оборота руля)Сегодня пытался сдать(руль без гура,скорее всего Логан в минимальной комплектации),в итоге вроде 2 оборота сделал при параллельной парковки,она у меня поехала косо.Сколько раз вобще надо поварачивать на нем)
И как на нем плавно тормозить,на Некси жестко тормозится только если выжать тормоз,а тут чуть тронул...)Непривычно просто.
 


У всех машин есть особенность поведения, по тормозам, и прочему, новчичку надо привыкать, опытные водители быстрее адаптируются. У рулевых реек без гура почти 4 оборота, у реек с гуром 2,5-3. Если б у рейки без гура было бы 2,5 оборота ее было бы нереально трудно крутить.
 

kristSsFa

New Member
советую не обороты щитать, а научиться чуять в какую сторону и насколько повернуты колеса. ну реально, несерьезно это обороты руля еще щитать..
)))
 
так для спарки, обороты считаются от края до края, а не от середины, так что 3-3,5 оборота у тебя. Рейки что на новом что на старом логане одинаковые
 

Сверху