Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
S - тормозной путь в метрах;
Кэ - тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1);
V0 - скорость в км/ч в начале торможения;
Фc - коэффициент сцепления с дорогой.
Коэффициент сцепления с дорогой (Фc ):
сухой асфальт - 0,7
мокрая дорога - 0,4
укатанный снег - 0,2
обледенелая дорога - 0,1
Задача дэпсов - рассчитать V0, чтобы установить, было ли превышение скорости.
Если торм.путь - 18 метров, начальная скорость была:
56,5 на сухой дороге;
42,7 на мокрой дороге;
30,2 на снегу;
21,4 на льду.
Вот)
Вячеслав, масса учтена в тормозном коэффициенте ("для легкового автомобиля") и косвенно в коэффициенте сцепления с дорогой.
В общем случае массу можно перегнать в коэффициент сцепления с дорогой, но тогда они бы зависели от вида покрытия и типа транспортного средства, поэтому их разнесли на 2 разных коэффициента.
Это же общая формула. Я думаю, у тех, кто этим занимается в специальном отделе, есть таблица всех коэффициентов чуть ли не до конкретной модели автомобиля и конкретных погодных условий.