Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как выехать из сугроба на механике и как долго держать ногу на сцеплении что бы
включили передачу, отпустили сцепу и одновременно дайте газу. Время в данном случае величина неприменимая. Нужно чувствовать машину. Газовать с частично выжатым сцеплением - убийство сцепления
За трос)))) пусть другая машина дернет))) 2 раза за выходные меня вытаскивали))) слава Богу есть мужчины на этом свете)))) дело 5 минут и двигатель не насиловать))) а муж обычно откапывает меня немного подталкивает и враскачку выбираюсь я)))
у вас видимо хорошо все почищено в городе? у нас вообще отвратительно, в субботу, чтобы выехать с разгону себе дорогу прочищала...а выехать надо было....вчера вот еду- вроде твердая обочина и раз- передним колесом в рыхлом снегу...все, висим..ни туда ни сюда....хотя каждый день по этой дороге ездила...три дня дороги не чистят..так что так получается...я не специально)))
Ничего сцеплению не будет,работа у него такая-буксовать.Конечно если делать это долго и на высоких оборотах,то сгорит нах,это правда.А как иначе тронуться,если сцепление не пробуксует немного?При троганье с места в рыхлом снегу главное,чтобы колеса сильно быстро не буксовали-сразу зароешься.Лучше пусть сцепление проскользнет,а колесо зацепится за снег.Что теперь в школах уже и трогаться научить не могут по-человечески?Когда машина начинает трогаться,отпускать сцепление надо на некоторое время прекратить,а газу немного добавить-тогда всё будет мягко и плавно.Будешь сцепление бросать,то будешь глохнуть на нормальном покрытии,и буксовать (мылить)на скользком.Трогайся в натяг.