Damir
New Member
кароч вот такая фигня....пришёл домой...описываю... весь день ездил на авто и всё было отлично. Поехал у другу в гости. Посидел у него часа 4 и собрался домой... сел в машину...завёл...и поехал сразу...проехав метров 70 надо було повернуть и тут меня смутило что руль дубовый, а через секунду я понял что заглох.... завёлся и сразу же заглох опять и так раз 5... потом завёлся и играя педалью газа попытался отъехать, т.к. уже мешал проезду.... остановился и начал заводить-газовать-глушить-заводить...машина не глохла, но обороты падали до самого минимума.... нажимал на тормоз двигатель не глох...значит не ВУТ...бензин тоже отпадает т.к. на нём уже проехал сотни 2-2,5... катушка была заменена на модифицированную от бош с новыми проводами, но свечи были старые...примерно 30-31ткм пробега... вроде оригинал но в нашей стране ни в чём нельзя быть уверенным. дроссель и все вытекающие из него были почищены месяца 2 назад...и в сервисе мне когда варили порог скинули минус с аккума, а я забыл его затянуть...но проездил уже почти 2 дня... затянул клемму вроде всё прошло... завёл двиг и скинул клемму(хотя так не желательно делать) включил всё что только можно...газовал...всё в норме провалов в оборотах нет.... подключил аккум...завёл...и опять газую, отпускаю газ...стрелка падает чуть ниже рабочего холостого хода и сразуже возвращается в норму... поехал поменял свечи на НЖК 28...покатался...вроде всё хорошо...обороты в порядке, едет отлично...неужели дело было в свечах? или в клемме аккума.... кто что думает????