Ильназ Ахметов
New Member
Купил недавно Рено Логан, 2007 г.в. Возил к неофициалу на диагностику, двигатель, кузов, ходовую проверили. Все было хорошо. И тут съехал с бордюра неудачно, решил проверить подвеску у официала. В салоне сказали, что при первой возможности надо менять рычаги подвески, отслоились сайлентблоки. У официала выходит где-то на 13 тысяч (два рычага в сборе по 4 тысячи каждый, плюс работы). Интересно сколько можно еще проездить с такой неисправностью? Все дело в том, что ведет на трассе мой Логан. В основном вправо. Давление проверил, балансировку сделал, но как-то качество может быть сомнительным. Съездил к одному спецу в гаражи, сделал развал-схождение. Он сказал, что с правой стороны идет наклон на 1 градус. Говорит ремонт нужен, обойдется в 2 тысячи. Но что-то я думаю это развод. С чего мне стоит начать, чтобы машину больше не уводило в сторону? И мои сомнения в том, что еще не дай бог, в связи с этим подъест резину исчезли. )