Купил рычаги Asam, решил поставить пыльники СЭВИ, когда снял пыльник глазам не поверил, там смазки практически нет А я по неопытности раньше думал

Scorpion666

New Member
Купил рычаги Asam, решил поставить пыльники СЭВИ, когда снял пыльник глазам не поверил, там смазки практически нет А я по неопытности раньше думал почему у меня на логане шаровые больше года не ходят. Добавил смазку ШРБ-4 как советовали в группе)) посмотрим сколько этот комплект проходит.

YQICC2Sn0nI.jpg
 


BP13

New Member
Пыльники нормально сели, не слитают? Себе такие же заказал просто
 

Koha

New Member
Смазки нет под пыльником, пыльник сжимется и сдавливается в одном положении, становится на излом, потом быстро трескается. Пыльник шаровой трв устал за 8 месяцев севи + смазка, трв ходит третий сезон пробег 25 .. а так сдохла бы за сезон
 

rukol

New Member
у меня самые дешёвые шаровые aywipart по 250р покупал когда трв стоили 700р,спокойно 25тыс прошли и менял я рычаги из-за сайлентблоков,а шаровые тугие как новые.Думаю дело в не в смазке точно.Просто трв говно)
 

Kpd

New Member
это у вас брак походу был.
Никогда никакие пильники не менял, смазки не добавлял. Ходят от 60 до 100 тысяч. Самых разных фирм. Исключение Сасик, качество г...
 

Mega D.

New Member
зато у Сасика нужно брать стойки стабилизатора потому что болты длинные и легко гайку наживить.
 

Scorpion666

New Member
да там вообще смазки мало и она какая то сомнительная по качеству, лучше сменить её
 
лишнюю смазку пыльник сам выдавит если надо будет, а вот нехватка с завода была, есть и будет. Делается это специально
 
ты ещё раз перечитай что я написал! А что уж ты там читал за туалетную бумагу от производителей тебе виднее . Шарик должен быть смазан полностью, та капля что кладут на заводе никогда нормально не смажет шар. Мне то уж не рассказывай. Я это больше 10 лет назад прошёл на нескольких машинах, а логан ещё в 2013 году продал точно также до этого набивая смазку под пыльники
 

Сверху