Logan Фаза 2, 2012 г., 1,4 K7J. Замена родного резонатора на MILES HA01197. Резонатор неплохого качества, очень толстый алюминизированный металл. При

Adrenalin

New Member
Всём привет!
Logan Фаза 2, 2012 г., 1,4 K7J. Замена родного резонатора на MILES HA01197.
Резонатор неплохого качества, очень толстый алюминизированный металл. При установке не подошел по меткам на родном цельносварном глушителе ( две точки после катализатора, две точки у глушителя) просто приложили по креплениям и отметили плюс минус пара сантиметров, отрезали старый, прикрутили новый,правда, углы сгиба через заднюю балку пришлось чуть согнуть-разогнуть, ибо при установке конец смотрел куда то в сторону. Гнется нормально вдвоем.
Для крепления использовал хомуты Bosal 250-250 перед, Bosal 265-810 зад - у этого хомута лопнул болт один, заранее подготовьте запасной. Сам хомут отличный, болты на 3. Мазал все толстенным слоем герметика Done DealDD6785 - имейте ввиду - ооочень быстро надо все стыковать, буквально 5 минут есть!. Посадили сначала перед, затянули, через 5 минут состыковали зад и затянули. Дал постоять минут 15-20. Завел на 2 минуты подсушил. Потом опять 15 мин дал постоять. И все. Такой тишины не было с момента приобретения! В целом, при прямых руках - отличный резонатор! Пользуйтесь отзывом на здоровье!
 


Docha

New Member
а чего фото даст? Встаёт так же как и родной. Металл миллиметра 2 точно. Со мной друг менял, он прям удивлён был. Если машина не на продажу - берите смело. На драйве есть инфа по этому резонатору. Кстати - никакие шпильки у коллектора не выкручивали. Просто вот прям как есть - отпилили, прикрутили. За час всё сделали где то с размышлениями, так как опыта не было вообще.
 

Vala4i

New Member
но надо смотреть кольцо графитовое у стыка с коллектором. У меня всё норм было. Просто раз под дно лезть, и если оно подсипливает, менять однозначно.
 

Сверху