машина не прогревается( Рено Логан 2007, 1.4 л., 170 000 км пробег. Сегодня ездил 600 км по Уралу, ехал 8 часов подряд, почти без остановок, ехал в

если термостат рано открывается, то тут вина именно на нем. Ни какая прокладка не по может, а если у вас подтёки на корпусе, тогда да смена прокладки по может. Не могу ничего про асам прокладку сказать. Но лучше при замене оставить родную, либо как тут советуют Масуму японскую.
 


Natata

New Member
3 года уже катаюсь с двумя делениями, в серисе сои мотористы, сказали, что если жарко, то нормально, не переживай.хз особо не пареживаю на счет этого
 

CrAZy_funny

New Member
Не смотрите вы на эти палки. Это ни показатель. Бывает и такое, что две палки горят и загорается термометр на приборной панеле, а температура при этом может быть уже 115°. А это перегрев уже.
 
ну а если всё таки возникла проблема с системой охлаждения и вы на двух делениях,а это 50 градусов протопите 300 километров со скоростью 140 км/ч как думаете это будет хорошо для двигателя авто? Раз призываете не смотреть на температуру
 
я призываю ни смотреть на эти палки, потому, что они ничего ни значат. А призываю всегда смотреть на ЕЛМ или на выносной датчик. Я уже три года почти езжу с выносным датчиком. И смотрю на цифры, а ни на эти палки, которые могут своей жизнью жить.
 
А ну да... На термометр не смотри, на спидометр и уровень бенза в баке тоже...
Да нах ваще на панель смотреть?
Катайся по ощущением....
))))
 

kos

New Member
Обороты под 5 тыс наверное были или даже выше. На 5 передаче 140 5 тыс. оборотов
 

webdeco

New Member
Было такое, заехал в Реновод, там сразу слесаря сказали, что термостат ни датчики ни, что другое, а именно ТЕРМОСТАТ. Заменил и проблема исчезла.
 

ilarin

New Member
Владею Логаном 1.4 3 месяца, и был удивлен, что очень долго нагревается двигатель. Термостат в норме, открывается вовремя, отслеживал по елм и патрубки на радиатор контролировал. Сегодня мин 20 тарахтел на холостых и еле до 70 нагрелся. Я понял, что теплоотдача маленькая или что то не в порядке?
 

Сверху