Евгений Захарченко
New Member
Мужики вообщем хочу поделиться опытом недавнишним. у друга на логане разарвало коробку. и решили мы ее самотоятельно снять исправить и поставить на место. до этого был опят ремонта коробки на класики и девятки. я думал что вс пойдет так же гладко как и на отечественном автопроме. взяли книжку по ремонту логана и стали разбирать по пунктикам. короче дойдя до слова снять подрамник я немного презадумался и заглянул под машинку. ппц на этой хрени держиться вся передняя подвеска. открутили подрамник матерясь его вытащили. сняли коробку. поняли что ее не отремонтировать быстро и это буде стоит очень дорого легче купить бу коробку. нашли бу коробку поставили и стали ставить подрамник. вот тут я сильно напрягся нам двум парням на помощь пришла моя жена.мы его поднимали а она его прикручивала. ей то так понравилась что дальше подвеску собирала она мы всего лишь дотягивались. короче собрали мы все заводим а машина держит обороты 5 тыс. я прочистил дросильную заслонку проверил все датчки а она гадина все равно держит 5 тыс обрототов и ко всему еще пропали тормоза. в итоги нашел я проблему тормозов и обротов. всего один провод был виной шедший от усилителя тормозов куда то в сторону двигателя он одскачил и из за него были высокие обороты и пропали тормоза