Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, а через сколько у кого как знак маслёнки гаснет? На рабочей машине за менее 0,5 секунды пропадает, а на личной где то секунду
если клапан не держит,горит пару сек лампочка не менее,тк масло из магистрали всё стекло в картер 0.5-1 сек это не значительная разница,скорее всего разброс в срабатывание датчика давления масла . Манн ставлю норм,на оригинале было такое часто,давно его не ставлю.
можно хоть оригинал поставить,там клапан 1000км точно пройдёт и при первых стартах посмотреть как гаснет лампочка (практически сразу ещё при работе стартера),и посмотреть,что меняется со временем,также и с Манн фильтром,изменений не должно быть до замены фильтра.
фильтр менял в конце лета вместе с маслом. Ещё даже 3 тысячи не проехал. А вот как гасла лампа как то внимания не обращал до этого. Затем сравнил с рабочей и удивился. На рабочей очень давно не меняли ни фильтр ни масло. Причем она больше полугода просто стояла на одном месте на улице. Но на ней лампа гаснет практически сразу же после запуска двигателя. Завтра запишу рабочую машину на видео и свою для более наглядного примера
вот по этому и пишу надо запомнить как у вас срабатывает лампа на фильтрах,тогда будет сразу заметно,что клапан перестал держать...но 1 сек это как считать,если двс запустился и она горит ещё секунду это только если Макс из допустимого.Ведь насос давит уже при первых оборотах стартера,если магистраль заполнена маслом,то лампочка уже при стартере погаснет .или одновременно с запуском двс,смотря как быстро он запускается .
лампочка покажет что у тебя масляное голодание только после 2к оборотов) до 2к он может работать без масла вообще и не будет показать отсутствие давления