Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всё зависит только от прямоты ног и от местности, в которой приходится парковаться (снег и высокий поребрик быстрее сожгут сцепу). Ну и, естественно, от качества самого сцепления.
Да, я на 70 т.км поменял на" LuK". По цене это сцепление в сборе (диск + подшипник + корзина) встанет 3000 - 4000 р. (смотря где и как покупать - на "экзисте" можно даже за 2700 р. взять). Сколько возьмут за работу - тоже зависит от сервиса.
Мне делали за 4500. (В итоге получилось около 7000).
Отъездил на новом "LuK" уже 25 т.км - всё плавно и комфортно (в отличии от заводского "Valeo" - которое начало дергаться в долгих пробках уже почти с нуля).
P.S> Заодно можно и трансмиссионное масло поменять (его всё равно придется сливать при замене сцепы). Старое можно обратно залить, но новое - уж точно не повредит. Да и по цене не столь существенно. Я заливал Elf 75w80.
Тут, скорее уместно выражение "не опускал" )
Она со временем износа сцепы сама поднимается. В идеале педаль сцепы д.б. вровень с тормозом и схватывать почти в самом низу.