Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно ли при замене 1й лямбды скидывать клеммы аккума
заменил сегодня датчик, Денсо 1:1 как старый родной, только наконечник, сам датчик отличается. Всё что снизу одел дополнительно в разрезную гофру. Да ещё и ПВХ профессиональной прошёлся, все что в салоне так и оставил, там смысла нет, оплётка заводская качественная.
Закрутил, подтянул. Подключил фишку в разъем. Работы делал при снятой минусовой клемме акумма, так как пока в салоне обшивки пол поднимал, чтоб свет не жечь.
Всё сделал, завожу авто, ключом 2раза без запуска поворачивал, потом включил завел авто. Чек так так и горит. Разогрел авто, заглушил и ещё пару раз заводил, на пару минут. Чек так и не гаснет.
Что делать, поездить и сам погаснет? Или сканом скинуть ошибку, надеюсь это архив чек горит