Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одногруппники, если кто из вас хорошо или отлично разбирается в устройстве
Что-то я не пойму в чем вопрос... Есть 2 основных вида крепления звездочек к задней втулке. На резьбе и на шлицах (кассета). В обоих случаях есть храповый механизм. Только в первом случае он установлен в блоке звездочек, а во втором случае в барабане на который одевается кассета. Выглядит это примерно одинаково (см. рисунок). Если храповый механизм перестает трещать, то либо стерлись сухари, либо храповик, либо "просела" пружина. В свое время, когда трещетка переставала работать, разбирал механизм, и под сухари подкладывал кусочки резины. Трещетка снова работала, пока смазка не размягчала резину (маслостойкой резины у меня в то время не было =))). Затем резинки снова менялись и т.д. Если резина была очень жесткой, то при убирании ног с педалей они крутились. А так, способ вполне рабочий. Самая большая проблема разобрать, т.к. нужны спецключи. Но при наличии дрели, болгарки и примых рук, это не проблема =))) В общем желательно разобрать и посмотреть в чем дело.
Ездил в сервис, когда всю смазку по глупости оттуда вымыл очистителем карбюратора и мне мастер сказал, что эта шиманоская трещётка неразборная, т.е. её, мол, на заводе запресовывают и капец. Или ему просто лень было её разбирать. В общем хотелось бы ставить колесо с втулкой с промышленными подшипниками и кассетой звезд, или вариант опять покупать новую трещётку. Еще бесит, что у трещеток есть люфт, она на втулке восьмерит. Ключей у меня для разбора нет этих механизмов. Я в замешательстве.