Отличная новость для любителей Логанов. Поддерживаю



tarrakan

New Member
Вчера писали самый не надежный, теперь самый надежный... че курят!?
 

Customer

New Member
завтра напишут что логаш не подходит для российских дорог...он их портит)
 

som_80

New Member
На самом деле если внимательно прочитать статью,то окажется всё наоборот-Логан один из самых НЕнадежных автомобилей Европы.
 

Customer

New Member
По моему какая то не состыковка в тексте.. Пишут про надежные машины с ихними 4мя процентами, а у логана аж 20 % поломок..
 
Интересно на кого расчитана статья? На батаника котопый черпает мудрость в интернете? А если кому то хватит ума поговорить с таксистами, с мужиками в сервисе или на автостоянке? Или такие уже редкость?
 
да я б не сказал, что Логан надежен, вот в плане доступности запчастей и "Сделай сам" за это 5 баллов, а так в принципе ломается не реже Вазиков, у меня лично так, Фаза-2
 

naEska

New Member
на 100% как таксист (вокруг ооочень многл логанов) уверен что логан самая надежная машина в этой ценовой категории +еще 100.000 руб. Не затруднит написать что ломалось и на каком пробеге?
 

kos

New Member
Как то расходится это заявление с записями о проблемах на стене этой группы.
 

foru99

New Member
12.5 тыс. км - замена сальника по гарантии, 18 тыс. км - замена колдуна, 30 тыс. км - потёк Аморт передний, замена за свой счет, 38 тыс. км - замена ступичного подшипника, 42 тыс. км - замена сцепления, дергалось, жжжужжжало, громыхало. поставил LUK за свой счет, пока всё....
 

Adrenalin

New Member
проблемы могут быть, разумеется. Только не забывайте что многие преобрели б/у машины, уж простите, но я не верю что на них «ездил дедушка на дачу»...
 
сцепление и колдун и сальник обидно, аморт и ступичный –расходники. Но мне стало интересно, обязательно докапаюсь до водил еще раз...
 

djel83

New Member
1. Всем привет! Живу я в Яр области, в Брейтове, тут есть один таксист все его знают, так у него Логан 1 конечно машина с виду уже есть ржавчины по кузову есть руки приложить, а дело вот в чем?, Короче он уже натаксовал столько что скоро у него обнулится щиток, можно твердо назвать что миллионник и едет и едет, но подъедает маслецо, я не расспрашивал его какого года авто, и что менял, но когда я продал семерку и хотел купить себе другой автомобиль, я рассматривал фиатов Албея, и т.п. вроде ничего, но потом понял что у фиатов часто масло есть и очень часто, и мне посоветовали Логана и желательно первых выпусков, мне повезло, наверное, 1,4 2009 года, пробег почти 300.000 все хвалили что состояние нормальное, но я начал замечать косяки это только вот реальный косяк, что надо менять передние сиденья, особенно водительское, я не обратил внимания на низ не знал, но сиденья беда, оно наверное у всех проблема почти, я изуал эту тему, и многие меняют передние сиденья, я заметил что немного некомфортно сидеть, у меня оказывается уже почти вся разодранная не знаю собаки драли что ли сиденье, ну короче буду менять.

2. 2 проблема вышла когда у меня плохо тормозило переднее колесо левое и правое закусило, ездил пока не понял что у меня колесо закусывает, я не понимал, пока не поставил клопак который на болты крепится, пока она не оплавилась и не упала я не мог понять что за хрень, потом понял что закусывает и через раз работает, но ладно, потом понял что машина трудно едет, начал понимать, в сервисе мне сказали что херово сделали предыдущие мастера, пришлось покупать новый комплект диска и колодки и резинки ну выло около 10 с чемто косарей, после когда мне поменяли так легко едет, я так благодарен, мастерам, четко и проблем нет с запчастями.

3. Пока я не выявил проблем, других, вот я не пожалел, хотяя я не хотел покупать Логана, она уж не такая красивая как хотелось бы, я хотел в начале тоже француза Ситроен 4 и Пежо а они красивые блин, но оказывается не надежные ломаются и обслуживание дорогое и не удобное, не знаю, у нас редко почти нет чтоб на Ситроенах или Пежо ездили, но Логанов дохрена, видать глядя на таксисита, тут все друг другу знают и назваливают что Логан это надежная тачка особенно первых выпусков, меняют обычно расходники и все. Так и говорят и говорили мне, а я не хотел Логана покупать, что мол зад отрубленный не красивый, а сейчас вроде и ничего, удобный и салон шыре чем семерка, и тихий. Короче нравится.

Из минусов у меня это щиток, по сравнению с Семеркой ВАЗ у ВАЗА функций больше оказалось чем у Логана, а семерка выпускалать давно, и не менялась, ну Лонан не понять на сколько акум заряжен, и экономазера нету, ну он и так экономный. И еще нету не предусмотрено фильтра салонного, буду вырезать сам, нужная вещь или может посмотрю через копот что нибудь придумаю.
 

Сверху