Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
матчасть - это дилерская документация, в которой, после замены каждого болта, настоятельно рекомендуется полмашины перепроверить и всё заново отрегулировать, на всякий случай?
есть теория и общие положения, а есть факты. так вот, по факту - Логан, машина не требующая регулировок после замены рычагов с аммортами (если у мастера руки из правильного места растут, конечно).
так же, по личному опыту - за последние 100тыс. км дважды менял наконечники. регулировок так же не потребовалось - резину не жрёт и в стороны не тянет. если уж тут всё в порядке...
по регламентам может и надо, но на практике - всё по необходимости. маловероятно, что при грамотной установке и смене элементов на такие же (той же фирмы) что-то существенно нарушится (ну исключение - если элементы меняются не по износу, а в результате механического повреждения).
тоесть я понял так, инжинеры рено дураки. Зря проводили изучение метала, разрабатывали его положение, и структуру, считали теоретическую механику и сопромат, что какойто слесарь, с прямыми руками все сделает идеально.. Вы ошибаетесь я сам чиню логаны 3/3 постоянно и я уверен, что если не соблюдать правила протяжки и остальное могут, быть проблемы с авто.
я каждый день вижу, как чинят Логаны))) проблем не было. и у самого Логан - так что на собственной шкуре проверено за 187тыс. км пробега. инженеры не дураки, они французы => перестраховщики.