Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При нагретом двигателе открыл крышку РБ, пытаясь убрать воздушную пробку, при
При нагретом двигателе открыл крышку РБ, пытаясь убрать воздушную пробку, при этом уровень тосола в РБ вырос вдвое, скажите причину. Проблема появилась после замены термостата.
Подыми передок см на 20-30.Печку на горячий на всю,и гаску помаленьку 2000-3000 тыщ.об а напарник пускай на патрубки нажымает и по сильней.5- 10 мин и пробки нет
Или зделай проще.Дай двигателю остыть,когда давления не будет в системе.т.е. будет холодная,заведи машину открой крушку Бачка.Пока двигатель работает на прогревочных оборотах и прогревается, попеременно нажимай большие шланги руками, тем самым прокачиваем систему на удаление воздушных пробок. Система получается разгерметизированной,т.к. циркуляция осуществляется жидкости за счет помпы, Для этого будет достаточно пары минут упорных нажиманий. После выхода пузырей закручиваеш крышку, долеваеш антифриз и глушиш двигатель. Желательно после того как двигатель остыл, долить еще антифриза в систему через горловину крышки радиатора.
Мужики вы чего то как то сложно все делаете! У вас че на шлангге нет спускника? его откручиваете(как колпачек нипиля на колесах) заводите тачку, и как струйка потечет заглушить и закрыть колпачок! ВСЕ, я так делал, у меня была пробка воздушная!